А это проходимость тигра, застал из-за эксперимента с ESP и бревно с права помешало. Выехал сам немного буксовал, но без есп оно в такую грязь

А это проходимость тигра, застал из-за эксперимента с ESP и бревно с права помешало. Выехал сам немного буксовал, но без есп оно в такую грязь бесполезно.
 


Похоже на ошибку, допускаемую очень часто, нельзя в таких дорогах ехать медленно( почти останавливаясь). Думаю что там можно было проехать не "садясь" по крайней мере до гаража за бревном, потом выйти посмотреть что к чему, и далее ехать.
 
А где, где грязь то??? Проселочная дорога с лужами да, есть, а грязь то где? Офроуд где??? По этой грунтовке с лужами любой жигуль без всяких еспи без проблем пролетит!
 

Bonkers

New Member
"}}],"reply_to_user":29896866,"reply_to_comment":4989}],"can_post":true,"show_reply_button":true,"groups_can_post":true}},{"id":4999,"from_id":77577266,"date":1585316527,"text":"Преодолевал недавно рыхлый мокрый снег в перемешку с талой водой. Растояние около 70 метров.
Уровень этой жижи скрывал 1\3 колеса, местами 1\2.

Провел эксперемент. Проехал этот участок туда-обратно.

С включенной ESP - система душит обороты двигателя, сколько бы газу не давил. Движение замедляется, машина едет, но начинает зарываться и еле-еле пробираться, сохраняя прямую траекторию движения. Проехал участок неуверенно.

С выключенной ESP - машина прет уверенно, не тормозит, сколько дал газу так и идет. Не проехал, а пролетел участок. Из минусов, что машину кидает во все стороны, в зависимости от того за что зацепилась под снегом, так как оба колеса вращаются с одинаковым усилием.

Вывод. В рыхлый снег, песок, грязь, щебень заезжать лучше с выключенной ESP, а вот двигаться по асфальтированным дорогам нужно всеже с включённой ESP, так как это система активной безопастности.
 
Админы, подскажите пожалуйта тему на форуме куда я могу продублировать эту информацию. Не удалось найти сходу подходящую тему.
 

Сверху