Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чери Тигго 4, 1,5 механика. Сегодня на ходу пропала тяга, на педаль газа не реагировала, обороты выше 2 т не поднимались. Закончил движение на
Чери Тигго 4, 1,5 механика. Сегодня на ходу пропала тяга, на педаль газа не реагировала, обороты выше 2 т не поднимались. Закончил движение на аварийке, заглушил, завёл, поехала дальше. Что это было? Пробег 32т
может очень резко ускорялись?)))))) дорога сухая или мокрая? Если резко ускорялись и дорога скользкая- то тогда это ESP сработала. Значки на приборке никакие не горели, не моргали?
Да нет, сухой асфальт, стыки на мосту не значительные, значки не загорелись. Место такое на мосту, где надо ехать . Слева трамвай, справа две полосы, где люди торопятся, а она ехать устала.
Одна из причин - педаль в крайнем положении при недостаточных оборотах двигателя. Точно не скажу, что-то около 2000. Особенность электронной педали. При обгоне лучше давить на педаль плавно, без резких движений.
Тоже раз так было год назад, во дворе летом в горку маленькую подымался, машина перестала ехать, через 5 минут перезапустил все норм, больше такого не было..
просто на предыдущих версиях было похожее, там увеличивали зазор на лягушке тормоза. Мозги видели как будто педаль тормоза нажата и отключали дроссельную заслонку
Обычно так срабатывает защита двигла и коробки. Думаю нужно считать ошибки ОБДешкой. Было так на другом авто у товарища, антифриз вытек и авто перешло в режим самосохранения.