Чери Тигго 4, 1,5 механика. Сегодня на ходу пропала тяга, на педаль газа не реагировала, обороты выше 2 т не поднимались. Закончил движение на

Чери Тигго 4, 1,5 механика. Сегодня на ходу пропала тяга, на педаль газа не реагировала, обороты выше 2 т не поднимались. Закончил движение на аварийке, заглушил, завёл, поехала дальше. Что это было? Пробег 32т
 


Bonkers

New Member
ну у вас скорее всего ESP так сработала и " задушила" двигатель.
 
может очень резко ускорялись?)))))) дорога сухая или мокрая? Если резко ускорялись и дорога скользкая- то тогда это ESP сработала. Значки на приборке никакие не горели, не моргали?
 
Да нет, сухой асфальт, стыки на мосту не значительные, значки не загорелись. Место такое на мосту, где надо ехать . Слева трамвай, справа две полосы, где люди торопятся, а она ехать устала.
 

BETмент

New Member
Одна из причин - педаль в крайнем положении при недостаточных оборотах двигателя. Точно не скажу, что-то около 2000. Особенность электронной педали. При обгоне лучше давить на педаль плавно, без резких движений.
 

Cowboy

New Member
Тоже раз так было год назад, во дворе летом в горку маленькую подымался, машина перестала ехать, через 5 минут перезапустил все норм, больше такого не было..
 
у меня тоже так первое время было, пока не понял, что на педаль газа сильнее давить надо.Плавно даёт именно такой эффект.
 
пробовал и перегазовку со сцеплением делал. Только до полной остановки заглушил, завёл и тогда поехала
 
просто на предыдущих версиях было похожее, там увеличивали зазор на лягушке тормоза. Мозги видели как будто педаль тормоза нажата и отключали дроссельную заслонку
 
Обычно так срабатывает защита двигла и коробки. Думаю нужно считать ошибки ОБДешкой. Было так на другом авто у товарища, антифриз вытек и авто перешло в режим самосохранения.
 

Сверху