черри Тигго 4про 113л.с +вариатор. может у кого так же, при начале обгона или при перестроении с ускорением, мотор как-будто душится, ощущение

Всем привет черри Тигго 4про 113л.с +вариатор. Подскажите пожалуйста может у кого так же, при начале обгона или при перестроении с ускорением, мотор как-будто душится, ощущение будто тебе прицеп резко прицепили на хвост. А по прямой ускорение нормальное, может это esp душит движок ?
 


да буду пробовать сегодня вечером, просто интересно кто-то такое замечал за машиной или я 1 счастливчик.
 
У меня техно 2.0 также .просто работаю педалью газа более плавно и такого провала нет . с отключенным есп не пробовал. это у всех так с вариками
 
Отключение ESP не влияет. Эта машина любит плавные мягкие движения. Не надо на газ резко давить и машина ответит ускорением.
 
Такой затуп есть если двигаться в режиме ЭКО (если на атмо. есть перключение режимов) когда включаешь спорт затупов нет.
 

Hot Pants

New Member
у меня не турбированный двигатель, и нету режимов спорт или эко. Видать у меня по умолчанию эко
 
да я вот попробовал сегодня на каде, по совету выше, продавливал педаль газа медленно но постоянно, показл черик достойный разгон для его характеристик. Но все равно в голове сидит этот стереотип что варики все ненадежны, и страх что ремень проскальзьнот по шкивам от непонимания какая нагрузка для него критична. (Нажму вот стойко нечего не будет, а вот столько уже черевато. И т.п)
 
варик надежный (если без фанатизма), он не любит резский старт с места, буксование, а также когда задним ходом куда-то упираешся.
 
спасибо, за ответы а вы много накатали, и не знаете случайно у нас 1 передача механическая или сразу ременная.
 
Я 3000 откатал. В вариаторе механических передач нет, только програмные квази передачи.

y6z3WJw5vV4.jpg
 
В режиме спорт такого нет. НО это система безопасность вариатора поддерживает. Даёт время раскрутиться.

Перед обгоном надо плавно раскрутить ( скорость не меняется и потом обгонять)
 

Сверху