Что можете сказать плохо или хорошего про Тигго 4 про, механика, базовая комплектация. Мысли о ней и Джили кулрей.

Здравствуйте ребята. Что можете сказать плохо или хорошего про Тигго 4 про, механика, базовая комплектация. Мысли о ней и Джили кулрей..
 


1. Джили кулрей средней комплектации 20к$.
2. Чери Тигго 4 про механика, базовая комплектация ( не сильно хуже средней кулрея) 20к$.
3. Хавал джулион, стоковая 22к$.
4. Веста универсал обычная ещё 22 сборки, средней комплектации 18,5к$.
5. Поевился новый китаец на Ладе стоит Aeolus shine gs, комплектация наверно на уровне тиго 4 про 22к$.
6. Хавал м6 (нету в наличии) базовая комплектация 22к$.
Ну или ещё что предложите...на что присмотреться больше?
 

Snookie

New Member
Мне кажется, что выбирать надо по себе, а не по советам. В какой удобно, какая больше подходит, нравится, наконец. Вот Чанган 35й внешне красавчик, но внутри усесться удобно не смог, салон весь угловатый. 4про внешне уже старушка, зато внутри сел, как в родную, сразу, в салоне глаз ничего не цепляет неприятного. На ходу Чанган получше - мягче, чуть резвее, но не проникся этим, неудобно потому что.
Так что выбрать нужно Вам. Единственное, не советовал бы овощной 113й атмосферник. Комплектация Тревел более сбалансирована, это что касается Тигго 4про.
 
это понятно. Просто по технической части то у кого есть Тигго больше может сказать...внешне я бывшую купил машину..ни че так...а вот ездить начал, что то не то...вот ты не первый про 113 (стоковая комплектация механика) мотор говоришь, что динамики в нем нет...по сравнению даже с трехцилиндровым, но турбированым мотором кулрея говорят небо и земля..
 
может тебе и норм будет 113, но ее нет на тестах, там все в фулле. Вот и как проверить? Я не стал рисковать, взял тревел и не пожалел, тем более разница 200 всего с Экшеном была. Посмотри еще упомянутый мной Чанган. Мож тебе как раз будет. Начинка, правда, сомнительная, камера говно, обогрев заднего дивана целиком, дефлектор задний один. Но есть подсветка сзади)
По кулрею, конечно он едет, он резвее турбированного тигго, но 3 цилиндра на мой взгляд не за надежность.
 
У кулька гдето 150лошадей на роботе и шьется до 180 вроде. Дизайн космос. правда пластмасовый весь. чуть ткнулся и в тотал > Так что несравнимое
 
у нас в РБ чанган нету...а вот тиго 4 про на механике есть:) правдо сказали только вокруг салона дадут пару кружков проехать и все...т.е. полноценно теста не сделать...насчёт трёх цилиндров хз...три года выпускают кулреи с этим движком..
 
ну новую машину прошивать ну его...с гарантии слитеть...механика тоже норм по надежности по мне..а так хз... Сейчас мысли кулрей или тиго 4 про..кулрей робот и три цилиндра, но 177 л.с. при этом
 
в москве кулрей каршеринги и такси катиются. Наверно еслиб очень ломались и не бралбы никто. Двигатель 3 целиндра от вольво, коробка вроде мокрый робот. Но по сравнетию с тиго реально морда у авто один пластик. у тигра железо. У меня был кулрей разбили....
 

Сверху