делать или не делать ТО-1 у официалов или у хорошей фирмы Oil ? в курсе что слитит с гарантии. а нужна ли она? всегда ли гарантия работает. зачастую

делать или не делать ТО-1 у официалов или у хорошей фирмы Oil ? в курсе что слитит с гарантии. а нужна ли она? всегда ли гарантия работает. зачастую говорят этот случай не гарантийный и т д . Сильно у ж офицалы ценник задирают не оправдано . к примеру- понимаю когда грэм ремень надо поменять и они дают гарантию. но за ТО-1 какая нафиг гарантия нужна (если я также куплю всё оригинальное масло ....) что скажите?
 


Vills

New Member
был матиз у жены с нуля ,не был не разу на т.о ,потом опель антара 3.2 также на хрену видел их гарантию . Что будет серьёзное свалят на неправильную эксплуатацию.
 

Ever Guy

New Member
Фильтр 300р хороший, масло не лукойл 5л 3т . Пробку открутил масло слилось ,пробку закрутил фильтр поменял и масло залил делов на 30мин .
 
мы и придумали.а диллеры поддержали. Это как многие кричат что масло меняют каждые 5-7 тыщ км. Наверно просто здравый смысл им не позволил . нас заставить каждые 5т.км ТО проходить.
 
еще есть подозрение что ТО-0 должен дилер делать за свой счет. Так как это то не относится к регламенту по техобслуживанию.
 
У меня случай был. Тоже сам машину обслуживал. На 40т. помпа потекла. (8лет назад) Обошлась новая помпа и работа 7000т.р. Это я к чему. еслиб был на гарантии сколько бы я у них денег оставил? И при этом гарантийном случае сколько они у меня крови выпили бы. А так я позвонил. сказали приезжайте. посидел у них около часа и поехал довольный.
 
И да, и нет. Вот к примеру сколько стоит коробка или движка? Насчёт варика слышал, что около 350к. Те у кого он отошёл в мир иной, подменили их по гарантии
 

Toyboy

New Member
коробка не слетает с гарантии. в ней же не меняешь масло при то-1
 

Spaz

New Member
но вопрос же стоит об отказе от гарантии как таковой?!
 
Снять с гарантии целиком просто не могут. Узлы машины те которые не обслуживаемые или не подошол еще срок обслуживания сломались.подлежат гарантийному ремонту. Это сложно но добиться можно. любой суд встанет на сторону покупателя. хотя это пипец. экспертизы .независимые экспертизы.суды заседания.
 
в том то и дело. Это время. А тянуться это может очень долго. А тачка стоять будет, ждать решения суда. Я для себя решил, что на то ездить буду, но буду стоять в ремзоне и тыкать на то, чтобы там подергали, там пошатали(как прописано в регламенте), а не просто тачка простояла, а они галочки поставили, типо все проверено.
 
а с другой точки зрения. если не думать что машина обязательно сломается и если что расчитывать на самостоятельный ремонт то и все нормально будет. А если все таки сломалось чтото серьезное чинить и продавать этот хлам. Я за 22 года пока ни одну машину не обслуживал у дилера :) "Чтоб машина не ломалась. надо ездить и не ломать" А если мелочь какая сломается.дачик какой или еще что это и просто или самому залесть или просто в сервисе починить за свой щет. зато не бегать и не унижаться с этой гарантией :) Трудный выбор :) У меня ТО-0 на носу. буду проходить как положено. ТО 1 наверно тоже и 2 скорее всего а вот дальше посмотрим.
 
Считаю ТО 1 и ТО 2 делать однозначно пака гарантия на основные агрегаты. На 17 т.км приказала долго жить рулевая рейка. Поменяли по гарантии. Менял бы сам цена вопроса около 35.000.
 

Сверху