Добавил комфорта 2-ой этап. Напомню на первом этапе были выполнены работы по внешней обратке колесных арок и оклеиванию

MR.Klip

New Member
Добавил комфорта 2-ой этап. Напомню на первом этапе были выполнены работы по внешней обратке колесных арок и оклеиванию шумоизоляционным материалом подкрылок. Работы выполнялись в специализированом сервисе (Mos-Olimp). Стоимость услуги 14 т.р. Вчера решил продолжить, двигаться дальше в области улучшения, аккустического комфорта в автомобиле. Выбор пал на сервис Anti-shum (г. Бронницы) где были выполнены следующие работы: шумо-виброизоляция багажного отделения (пол, арки, крылья), а также шумо-виброизоляция пола салона. Изменения после выполненых работ: в машине стало тише, окончательно исчез гул от задних колес, исчез гул исходящий от днища, машина стала тише проходить неровности на дороге (стала более собраной). Результатом 2-ого этапа доволен, буду теперь ездить наблюдать. Стоимость услуги 23 т.р.

Q-PeQrw2Wy8.jpg
 


Недорого. Оклеивал морду бронью, у нас средний ценник 30 за капот, фары, стойки и полоса на крышу.
Правда, я для себя необходимости в улучшении акустики не вижу, дискомфорта даже после ауди не ощущаю. Но такое, наверняка не зря)
 
если ездить только по городу, то можно и не делать, но на трассе, салон наполняется не очень приятным гулом от шин и дороги, что утомляет. Поэтому пытаюсь для себя найти оптимальное решение.
 
честно говоря, я был удивлен смотавшись в Питер и обратно 1300 км, внутренне был готов к шумке хотя бы арок. Но даже в ливень на дороге с колеёй возле Тихвина черик неплохо себя показал и по устойчивости и по шумке. Решил ничего не делать. Но это конечно субъективно, хотя есть с чем сравнивать из хорошего)). Вот по бронированию продолжу с задней дверью.
 
ага, будут снимать молдинг, фары и подсветку номера. Если ничего нет, то бронирую, а если есть намеки на ржу - к дилеру.)
 

Сверху