Добавил комфорта часть 3. Поездив больше месяца, только с шумоизоляцией днища, арок, багажника понял, что для получения еще

Shorty

New Member
Добавил комфорта часть 3. Поездив больше месяца, только с шумоизоляцией днища, арок, багажника понял, что для получения еще лучшего эффекта, что шумоизоляции дверей быть. К вопросу подошёл скурпулезно, так как предложений на рынке много (Москва), критерии выбора это цена-качество. Выбор пал на организацию "Шумим авто". Ребята выполнили мне 4-х слоюйную шумоизоляцию дверей за 16 т.р. (у других такой набор работ стоит от 20 т.р.). Результат: в машине стало еще тише, двери стали закрываться легче и без консервного звона. Итогом доволен.

6FEC6aENMIg.jpg
 


шум от дороги будет более отчетлево слышен. Я делал поэтапно, но по итогу пришел к выводу, что для получения максимального эффекта необходим комплексный подход.
 
чао янг может? Хз, очень доволен, в плане шума в том числе. Другие, что так же идут на 4 про вроде хуже.
Вот ничего не шумоизолирую и не бесит ничего. Дефлекторы только поставил, избавился от свиста с открытой щелкой.)
 

Buzz

New Member
да они именно. По поводу шума, тут дело субективное если колесить только в городе, то может терпимо, а если долго по трассе, то картина меняется. На заводе экономят на шумке поэтому приходится доробатывать под себя.
 
я в начале пол, багажник и арки сделал, а уж потом двери, но после пола и багажника стало значительно тише и исчез гул от арок.
 

Roadblock

New Member
очень, как в самолете стало . пол и потолок пока не трогала, нет гаража делаю сама по мере возможности.
 
шумоизоляция такая вещь, что если где-то стало тише, то ты начинаешь более отчетливо слышать шум из тех мест где ее нет.
 

Сверху