Добавил комфорта и защиты, а именно были выполнены работы по виброшумоизоляции колесных арок, методом нанесения мастики на наружную поверхность арок

Добавил комфорта и защиты, а именно были выполнены работы по виброшумоизоляции колесных арок, методом нанесения мастики на наружную поверхность арок и оклевание локеров шумоизоляционными материалами. Результат СЛЫШНО сразу, в машине стала комфортней. Стоимость услуги 14 000 руб. времени ушло 3 часа. Фото сразу скажу не мои с сайта организации в которой делал, но результат аналогичный. Рекомендую.

6EhgfR8PVTY.jpg
 


Выглядит красиво, но пользы НОЛЬ.
90% шума, гула, воя поступают в салон через СТЁКЛА и щели в дверях. Именно поэтому на мерседесах стоят стеклопакеты и двойные резинки, а не битум на колёсных арках ....
п.с. за 14.000руб станет меньше слышно как вода барабанит по аркам при проезде луж и не более))
 

Jester

New Member
Ну вот зря деньги потратил, где же Вы раньше были? Вы свои выводы делаете из личного опыта или из умных книжек? Страно, что с Мерседесом сравнили, а не с Роллс-Ройсом. Просто по акустическому комфорту есть, что сравнивать, как было и как стало. Вы у себя как сделали? Вам для инф. на тигго 4 pro на дверном проёме стоят двойные уплотнители, а не "резинки". Для получения хорошого эффекта необходим комплексный подход, а это всего первый шаг.
 
полностью согласен эффекта 0, у меня так сделано +вибра на крыльях, хорошо что я за это не платил бонус от мастера при антикоре днища
 

Billy Joe

New Member
выводы из общемировой практики автомобилестроения. Не нравится сравнение с мерседесом, можно сравнить с тиго7про макс - там на передних дверях стоят стеклопакеты, а не битум на арках.
 
т.е. решение проблемы с шумом проникающий в салон через голое железо колёсных арок в тигго 4 pro это установка стекл от тигго 7 pro max? Вы что-то дельное предложить можете, что сами сделали по конкретной марки и модели (или у Вас данной машины нет?) без ссылок на общемировую практику. А по поводу мастики, Вы изучите мат. часть, а именно: ТТХ, область применения, толщина слоя и т.д. чтобы делать правильные выводы (для инф. марка мастики Promcluster).
 

JayZee

New Member
Молодец не слушай не кого, я вот тоже хочу сделать шумоизоляцию полностью только пока нет возможности я узнавал 55 т полностью
 

Bean

New Member
вот и я решил делать по этапам. Сначала арки снаружи потом хочу пол салона и багажник.
 

Nightmare

New Member
я делал сам в салоне авто. Можно уложиться в 7-10 тысячь и эффект будет очень даже хорошим. Видосы как то выкладывал в клуб
 
Я поменял штатные динамики и сделал шумку дверей стало уже на много лучше планирую прки тоже сделать, плюс еще прошил у парней машина стала динамичнее в разы и даже про кнопку спорт забыл
 
Это же сделал, когда машину купил + всe днище жидкой шумкой. Шум в салоне и Вибрация в ноги всe равно осталась, но изменения всe же были, чем до этого. В грязную погоду шум в подкрылки глуше. После вибро-шумоизоляции салона стало вообще хорошо
 
верное решение. в сети много видео по разбору салона и дальнейшей шумоизоляции, сам выкладывал видео в ютуб. если не делать крышу и 5-ю дверь, то можно уложиться в пределах 10К рублей
 

Сверху