Доброго вечера. Требуется пояснительная бригада. Снега у нас навалило по самые...помидоры.Сегодня необходимо было преодолеть крутой подъём метров 250

Доброго вечера. Требуется пояснительная бригада. Снега у нас навалило по самые...помидоры.Сегодня необходимо было преодолеть крутой подъём метров 250 примерно. Сначала постоял посмотрел, логан не взял скатился, следом солярис скатился. Настал мой черeд. Разгону взять негде, так и погнал. Преодолев 2/3 подьeма чувствую у меня падает скорость и мощность и как черепаха под конец, думаю ну всe, щас обратно покачусь, а тигр очень медленно и с малой мощностью ползeт и ползeт, машинка газа не слушалась дави не дави. Всe таки я преодолел и доехал до верха очень медленно. Вопрос: это что было? Двигатель вариатор бережeт? Что за система контроля так отрабатывает?
 


я это подрузомевал. Но горки разные бывают, и со льдом. Как в следующий раз больше мощности заиметь и скорости?
 

Hightower

New Member
наверно не получится. Мощности и так хватает. В такие моменты вообще газа лучше не давать. в натяг ехать надо. если позволяет постепенно ускоряться. Если есп отключить то просто буксовать будете.
 

Superfly

New Member
Я так же удивился.после покупки авто поехал на Кавказ и там по горным дорогам грунтовым,на подъеме газую,а он не слушается,в конце подъёма гравий мелкий думал буду буксовать,но нет потихоньку заехал, подъём был крутой.
 
Это все электронные помощники. Но для некоторых ситуаций отключай есп и ходом берёшь брод!!! Главное знать его
 
Приветствую, Сергей. Это TCS, антибукс. Она очень сильно уменьшает тягу двигателя, работает как и ESP, но более тонко и не просто тормозит колёса. Заметил, что при её работе горит значок ESP и слышен явный шорох, скорее лёгкий скрежет колёс? Тоже своего мучил по снежной каше- прёт медленно, но ровно и уверенно. На неочищенные парковки и во дворы я гордо лез наравне с Дастерами. Легко уделал переднеприводный Спортейдж на механике, про седаны с просто ESP даже не говорю. Кстати, Хрей кросс тоже прёт нормально.
 
PS: насколько я понимаю, защиты варика, как таковой, не существует- она, как бы по умолчанию, уже прописана в алгоритме его работы. Блок управления вариком следит за оборотами двигателя и скоростью, управляя конусами и не допуская излишней нагрузки. Отсюда и разгон относительно медленный и плавный не смотря на то, что педаль газа в пол и обороты до отсечки.
 
они автоматом срабатывают, а если нажать, наоборот отключаются.
Также как помощь от заноса (точно не помню, как называется), но заметила уже не раз по сугробам и каше из снега срабатывалв служба - на пару сек значок мигал, и реально помогал от заноса.
 

NumLock

New Member
Карочи на сложных препятствиях надо пробовать включать и отключать наш суперBosch... и все будет)
 

Сверху