Добрый день друзья! Такая проблемма. Третий раз еду к диллеру за 100 км, стук по гравийке с переди, и при заведеной машине рулем шатаеш туда сюда

Добрый день друзья! Такая проблемма. Третий раз еду к диллеру за 100 км, стук по гравийке с переди, и при заведеной машине рулем шатаеш туда сюда резко и дет стук и отдает под ногами, они мне говорят что так и должно быть, подгоняют тстовую тоже самое. Но с новья такого небыло и стук этот задрал авто новое, а ощущение что на карыте езжу, пробег 6500км, техно. Куда писать подскажите?
 


По горячей линии кому, имже? А руководитель, тоже самое говорит на тестовой тоже самое. Мне нужно как то связатся с ихним предстовительством в рф.
 
звоните на горячюю линию,и говарите что хочете обращение оставить,что беспокоит (ну естественно с преукрасом) рассказываете и не забываете назвать своего диллера и то как он вас посылает лесом( тоже с преукрасом).И если Черри дорожит клиентами они решат этот вопрос,и диллеру "втыкнут".
Я тут писал про случай с диллером Чанган,вопрос решился после звонка,стойки перешли даже и авто диллер не осматривал,видно что есть лояльность к клиенту.
 

Vegas

New Member
Тестовый автомобиль- это не эталон для сравнения. А у Вас, с наибольшей степенью вероятности, неисправность рулевой рейки. Судя по количеству жалоб в последнее время, либо завод не дотягивает зазоры храповика рейки с ГУР, либо слабый металл его изготовления, который просаживается после первых тысяч эксплуатации. Такими темпами придём к массовому отзыву. У реек с ЭУР таких проблем не наблюдается. Звоните на горячую линию черри. И обязательно при обращении к ОД требуйте (при отказе или не выполнении работ) письменного заключения об отказе с мотивацией. Это будет Вашей страховкой при разбирательстве.
 

Сверху