Добрый день.
Начало истории с автогермес !
Купил черри Тигго 4 комплектация cosmo.
Купил авто и забрал 15.02.20
Обнаружил дефект лакокрасочного покрытия на задней двери 22.02.20 записался на осмотр и выявления характера брака.
25.02.20 приехал в салон на сормовской на осмотр,произвели осмотр и сказали ждать ответа производителя (завода).
Позвонили 26.02.20 и попросили подъехать для дополнительной фотофиксации дефекта,(запросил завод).
Приехал 28.02.20 сфоткали все что было необходимо.
Теперь жду что дальше будет.
Буду держать в курсе как появиться новая инфа
Цель всей этой истории.чтобы у того или иного покупателя авто было понимание что и как происходит или не совершать тех или иных ошибок которые я возможно совершу.
PS красить дефект на двери (перекрашивать) не намерен так я покупал новый авто и не хочу иметь новый авто крашенный.тем более возникшей не по моей вине .
Так как по закону защиты прав потребителей статью не помню, что если завод признает дефект заводским и я обратился в течении 14 дней с момента покупки (так как товар имеет заводской дефект) я имею право либо на замену авто, либо некой компенсации решу позже когда вопрос станет более чётче
Начало истории с автогермес !
Купил черри Тигго 4 комплектация cosmo.
Купил авто и забрал 15.02.20
Обнаружил дефект лакокрасочного покрытия на задней двери 22.02.20 записался на осмотр и выявления характера брака.
25.02.20 приехал в салон на сормовской на осмотр,произвели осмотр и сказали ждать ответа производителя (завода).
Позвонили 26.02.20 и попросили подъехать для дополнительной фотофиксации дефекта,(запросил завод).
Приехал 28.02.20 сфоткали все что было необходимо.
Теперь жду что дальше будет.
Буду держать в курсе как появиться новая инфа
Цель всей этой истории.чтобы у того или иного покупателя авто было понимание что и как происходит или не совершать тех или иных ошибок которые я возможно совершу.
PS красить дефект на двери (перекрашивать) не намерен так я покупал новый авто и не хочу иметь новый авто крашенный.тем более возникшей не по моей вине .
Так как по закону защиты прав потребителей статью не помню, что если завод признает дефект заводским и я обратился в течении 14 дней с момента покупки (так как товар имеет заводской дефект) я имею право либо на замену авто, либо некой компенсации решу позже когда вопрос станет более чётче