Добрый день,сегодня открыл капот,что бы проверить масло и когда вставлял щуп на место рукой задел радиатор,а он бултыхается на направляющих вперёд-

Nightmare

New Member
Добрый день,сегодня открыл капот,что бы проверить масло и когда вставлял щуп на место рукой задел радиатор,а он бултыхается на направляющих вперёд- назад,это только у меня или нет"чери тиго4 техно2020г.в".
 


Spider

New Member
На большинстве современных автомобилей радиатор таким образом закреплен , не монолитно. Это конструктив
 
Я не против колебаний, но мягких.Наш радиатор состоит из трёх составляющих,нижняя и верхняя части пластиковые.В верхней части банки находятся направляющие,вот около них со временем образуются микротрещины ,вот я о чём
 
у всех автомобилей в верхних креплениях радиатора предусмотрен зазор примерно +- 0.5 мм. Нижняя часть закреплена без зазора. Это не китайское ноу хау. Много машин через мои руки проходит и свежих и не очень, никаких критических трещин вроде замечено не было. Не о том вы беспокоитесь на новом автомобиле
 
У меня 4 техно. Когда ездил на встречу 8-ок, то покачал у них радиатор. Тоже стоит не жёстко. Думаю все норм. Не парюсь.
 

Сверху