Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день,сегодня открыл капот,что бы проверить масло и когда вставлял щуп на место рукой задел радиатор,а он бултыхается на направляющих вперёд-
Добрый день,сегодня открыл капот,что бы проверить масло и когда вставлял щуп на место рукой задел радиатор,а он бултыхается на направляющих вперёд- назад,это только у меня или нет"чери тиго4 техно2020г.в".
Я не против колебаний, но мягких.Наш радиатор состоит из трёх составляющих,нижняя и верхняя части пластиковые.В верхней части банки находятся направляющие,вот около них со временем образуются микротрещины ,вот я о чём
у всех автомобилей в верхних креплениях радиатора предусмотрен зазор примерно +- 0.5 мм. Нижняя часть закреплена без зазора. Это не китайское ноу хау. Много машин через мои руки проходит и свежих и не очень, никаких критических трещин вроде замечено не было. Не о том вы беспокоитесь на новом автомобиле