Добрый день. У меня при заведенном двигателе, коробка в паркинге (вариатор, 2 литра) при нажатии на тормоз идет отчётливый щелчок а районе селектора

Omerist

New Member
Добрый день. У меня при заведенном двигателе, коробка в паркинге (вариатор, 2 литра) при нажатии на тормоз идет отчётливый щелчок а районе селектора переключения передач, при переводе рычага в драй или в нейтраль при нажатии на тормоз ничего такого нет. Пробег 15 тыс. до этого такого не было. Подскажите у всех так, это нормально, или это проявляется неисправность.
 


Snookie

New Member
там блокировка... без нажатия на тормоз с паркинга не снимается. штифт издаёт такой звук если его подразбило или по другой причине появился люфт.
 

Squeeze

New Member
я кстати, оставляю всегда на нейтрали машину, просто на ручнике. Чтоб коробку через реверс не гонять каждый раз.
 

Patootie

New Member
на Тигге ("Техно") так не прокатит: не выключает питание и пишет "переведите в "Р"".
 

Voluntary

New Member
ну да, вы нажимаете тормоз и штифт разблокирует коробку. это НЕ связано с самим включением селектора. У меня на аккорде такое было после 200т.км. Это не норма, надо исправлять.
 
Записались на осмотр к офиц.дилеру. Подскажите, возможно что в один прекрасный момент я переведу в паркинг, а обратно селектор в драйв не переведётся, так и останется в блоке на паркинге?
 
у меня тоже щёлкает. Раньше и внимания не обращал: запустил двигатель, дал ему поработать чуток, в это время уже радио бренчит- не слышно при переключении. По сути он и должен щёлкать- это электромагнит со штоком, ну как любой электромагнитный клапан.
 

Buzz

New Member
выходит из всего выше сказанного . надо будет начинать беспокоиться когда щелкать перестанет :)
 

Сверху