Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, не гравийке стучит рейка, и при повороте руля идёт стук, пробег 8000 т. но звук с ходовки был с самого начало, а

Chorizo

New Member
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, не гравийке стучит рейка, и при повороте руля идёт стук, пробег 8000 т. но звук с ходовки был с самого начало, а руль стал бить неделю назад, думала на регулировку рейки заехать в сервис сторонний, так как до официалов 200 км, поможет подтяжка рейки?
 


Та же история, с новья. Но на повороты рулём стука нет. Только при проезде частых не симметричных неровностей. По гравию ощущение, что вся передняя балка откручена. На ТО 0 официалы ничего не обнаружили. Но на ТО 1 заставлю их найти причину. Думаю это стойки амортизаторов (на них тут многие жалуются), или стойки стабилизатора.
 
У нас точно рейка, ездили в сервис там хороший механик давно его знаем, всю ходовку перетряс все без недостатков, а рулем подвигали идёт стук с рейки, записались на регулировку после праздников. надеюсь поможет, не хотелось бы заморачиваться потом с заменой рейки по гарантии.
 
а че заморачиваться с гарантией,пускай гарантию оформляют,а вы ждите пока запчасть прийдет,я ждал почти 2 месяца.
 
В том и вопрос 200 км до дилера раз поехать, потом второй на замену, а это деньги на топливо, и время два дня. Хотим пока решить у себя по месту протяжкой рейки, не хочется верить что на новой машине может быть неисправная деталь, максимум в кривые руки сборщиков авто.
 
читал также у людей чтото стучало. Заехали в сторонний сервис и обнаружили что откручины гпйки на шаровых. Косточки их еще называют :) И проблема у людей ушла. Проверьте все болты и гайки на ходовой и рулевой.
 

Nightmare

New Member
Наши машины не для гравийки. Чери позиционируют её как городской смарт кроссовер. Удобный компактный. Для гравийки дастер.
 
если реально стучит рейка,и авто у вас на гарантии,то лучше доездейти до То,если конечно не собираетесь спрыгнуть с гарантии.Рейка вещь не деловая,а если выевится что кто то что то крутил могут послать лесом.Ну а если решили распрощаться с гарантией как я то флаг вамв руки.
 

Neophyte

New Member
У меня был стук слева перед, меняли стойку стабилизатора, пробег 3500 к
 

Bonkers

New Member
с гарантии не вкоем случае не хотелсь бы слетать, просто думала гайку затяжки на рулевой затянуть полностью проверить будет стук или уйдет, если останется тогда к дилеру, а если уйдет тогда ёё потихоньку отпускать и смотреть
 
не надо не чего крутить,сначала к диллеру,можно до то ездить,а потом за одно и обращение по рейки.А дальше по обстоятельствам.
 
Да на месте стоит по мин отметке как было залито изначально. А причем уровень жидкости, к стучанию механическому с под нища
 
при слишком низком уровне система завоздушивается, поток жижи в рейку идет не равномерный, образуется что то типо гидроударов, от этого могут идти удары по рулю, ну и металлические звуки из рейки! Но оно как правило сопровождается воем насоса гура
 
Руль ведёт себя нормально,крутится без доп усилий, а на месте если покрутить пол оборота влево или в право идёт стук, как будто люфт руля и на гравийке идёт дребезжание. А как точно посмотреть уровень жидкости Гура, с наружи не видно он не прозрачный
 
вообще по симптомам смахивает на опорный подшипник стойки! Нужно чтоб кто то один рулем пошатал, половил стук, а другому в это время держать за стойку под капотом, вначале левую, потом правую, если подшипник того, стук будет рукой ощущаться!
 

Сверху