Друзья Раскажите пожалуйста плюсы минусы тигго4



В 19г. Плюсом была цена. Я брал версию 2л. Вариатор. За 1млн. Тогда столько же стоит иксрей кросс. vw polo доходил до 1.2млн . К примеру аркану вообще за эти деньги я взять не мог даже самую пустую. А сейчас тигго в полной комплектации стоит как полноприводная аркана
 

MR.Klip

New Member
Так это нормально. Чем выше скорость, тем больше расход. Я, когда по автобану за 200 притопил, чуть не прослезился. Учитывая цену на бензин в Германии, весьма чувствительно.
 
я в неметчине брал Октавию турбинку на ручке, расход на 150 небольшой...а на черрике при 110 8,5л...это очень дохрена, на предыдущем шевике (правда МКПП) при 110 расход был 5,9...при том там 141лс, а не 122...на шевике при 150 расход был 13,5, а тут 15,5-16,5...
 
Наверно, в первую очередь, всё же дело вкуса. Мне даже с таким расходом Чери нравится. Удобная машина. А в путешествиях комфорт не на последнем месте. Это своего рода тоже безопасность.
 

Skipper

New Member
комплектация-техно,вариатор,гур,двигатель без турбины.Комплектация космо-эур,робот,двигатель1.5турбо
 

BadAss

New Member
Техно . 1.5 года. Пробег 20.000. Полет норм. Расход сейчас по городу 11-12л.
 
космо, 12.21, 1,5М. И этих денег она стоит. Из минусов: двери, капот, багажник закрываются как у жигулей. Мультимедиа неполноценная, музыка, включение обогрева стекла вот весь её функционал. В салоне шумно, подвеска жестковата, пороги всегда грязные, расход летом 10-11, зима - 12. Из плюсов динамика, рулится отлично, тормозит тоже. Я 1,9 метра. Сижу свободно. И сзади еще место остается. Но машина не для пробок конечно. И сейчас новую покупать глупо, особенно 4про. Там вариатор и балка. Даже на датчиках парковки сэкономили - не 4 а 2. На чем еще, боюсь предположить. Резюмируя, б/у космо или вон на авто ру можно найти рав4 двухлетний с небольшим пробегом по цене 4про. Выбор очевиден.
 

Hot Pants

New Member
Рав 4 самая овощная машина, не едет (с 2,0), не рулится, не тормозит...из плюсов только шильдик (ликвидная) и большой салон...ну и внешность на последней модели...
 
Техно, 11.19, 1,1М. И этих денег она стоит. Далее- то же самое. Только по расходу не так по зиме- сейчас 13, но я добьюсь повышения, 6 л/сотню ездят только до магазина по трассе и по компу.
 
то же самое, но за исключением одной детали - нет динамики. Ездил я на техно, не то. Расход 7 л у меня по трассе 100-110. Но я там редко езжу.
 
согласен, для неe самое оно цена была а сейчас не стоит она 2ляма
Я в 20 году комплектацию старт брал за 900т.р это 2л на механике с независимой задней подвеской и на 17колeсах
 

Сверху