Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, у кого робот - поделитесь - как он ведёт себя в пробках? Видел отзывы, что на тигго4 всё не очень хорошо - или не едет или резко срывается с
Друзья, у кого робот - поделитесь - как он ведёт себя в пробках? Видел отзывы, что на тигго4 всё не очень хорошо - или не едет или резко срывается с места. Как у вас с этим?
У меня форд на роботе был, все хаяли его мол самый неудачный робот, за 13 лет только щетки на активаторе поменял, на роботе старайтесь не стоять на тормозе как на автомате, если пробка тяжёлая или на светофоре стоите лучше включите нентраль, мозги у них греются и подтупливают, будите пользоваться правильно то доживет до старости
что бы не включать нетраль есть автохолд, коробка сама отключает скорости, а при движении в пробках рекомендуют включать спорт режим или ручное управление, т.к. туники начинаются из за того что машина начинает переключаться 1-2-1-2, из за этого и дергается
а на трассе при обгоне робот чуток задумывается потом переключает пониженную, чтоб ускорить переключение перед маневром отпусти газ на пол секунды затем в пол, он сразу переключается и срабатывает кикдаун
Ребята, а вы в целом машину сравнивали с одноклассниками типа Джили атлас, хавал, другими китайскими начального уровня до 1.5-1.6 млн?
Что вам показалось лучше\хуже?
Коробка конечно пожеще автомата но все ок. Ездит чаще жена. а она девочка и все нормуль. Просто по началу держите дистанцию до впереди едущего чуть больше чтоб привыкнуть к норову робота. Хотя и привыкать то особо не к чему (автомат как автомат). Первую 1000 может и притирается чтото сейчас помягче наверно. Просто надо управлять авто а ни ждать от него чегото. Тупит газу.бежит удила натянуть. и приручится как обычно
Первое время приподнимал обороты высоковато при трогании с места. На ТО официалов попросил провести адаптацию КПП. Подвели сцепление, стало лучше. А так дело привычки. Он и будет подёргиваться. В его основе обычная механика.