Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
думаю над покупкой 4про предмаксимальной комплектации.цена 2400 что можете сказать о машине?плюсы и
нет, не нормально, но это не у всех поголовно, а крышка багажника ржаветь начинает и на других марках, та же ране любимая многими Крета этим страдала. Косяки есть и этого не скроешь, но не надо утверждать, что все пропало и авто полное Г.... К сожалению на данный момент мы вынуждены брать такие авто и выбора особо нет.
таких проблем нет даже на грантах которые выпускаются с 2018 года
Дно можно спасти самому обработав его нормально, а вот нависные элементы это печально
За 2.4 точно не рекомендую,берите 7 Pro .Так как разочаруетесь,лично на своем примере когда четверку брал посидел вроде нормально,хотелось вообще 8 ку,но нужно было добавлять 500тыс.Поскупился и теперь жалею,так как места не хватает,посадка не очень удобная за рулём,шумки нет,подвеска жестковата,ЛКП очень тонкое,на задней двери уже коррозия после года эксплуатации.И да у меня 4 ка cosmo,не про.Да особо разницы между ними и нет.
В целом автомобиль не плохой, но мелочи которые присутствуют, где-то надо проклеить где-то обработать,отходит бампер, криво стоит дверь (в моём случае) всё портит.Если бы не сегодняшняя ситуация с автомобилями,то я бы не купил.
По совокупности факторов очень неплохой авто. Безусловно 7ка красивее, и больше, и интереснее. Зависит от ситуации на момент покупки и необходимости в авто большего размера. В остальном не думаю, что у 4 и 7 отличается лкп. По подвеске не вижу проблем на 17х дисках, разве что по передку неприятно проезжать полицейских и срезы асфальта под прямым углом. Шумка субъективно достаточна, пересел с ауди и дискомфорта нет. В основном позитив.
За 2.4 плохой вариант. Двигатель надежный. А вот вариатор под вопросом. На четверке частили замены по гарантии. Можно конечно верить сказкам про то что это раньше а тут то всё исправили... Много прошек уходит в такси и каршеринг. При продаже запаришься доказывать что пробег не скручен. Да и бояться будут покупать китайца еще и с вероятностью что из под такси. Присмотрись к параллельному импорту.