Говорят 2.0 варик прошивают на тиго 7 или 8, вместо 7фиксированых получают 9 скоростей,Кто в теме напишите



Лишь слухи. Якобы вариатор один и тот же,только прошивки разные. Однако артикулы у агрегатов разные. Да и не думаю, что у кого-то есть прошивки, кроме дилера. А он вряд ли впишется в это, если только по знакомству и то под вашу ответственность. Вот то что мотор сильно задущен это факт. И скорее всего если убрать экологию, то он поедет очень хорошо. Вопрос в том переварит ли момент вариатор?!
 

Mokhov

New Member
мало времени ещё прошло. Модель ещё молодая. Появятся думаю разные ништяки со временем. И ресиверы и форсы подберут. И прошивки накатают.
 

Лев Горн

New Member
я на ютюб канале " теория ДВС" смотрел обзор этого движка. Его полностью разобраный исследовали, объясняли что хорошо что плохо. Вобщем итог: отлично продуман, но много огрехов в реализации.
 
где то читал, что acteco является одним из мировых лидеров по производству двигателей. В том числе для Fiat и john deer. Но здесь есть тонкость. Они могут быть только на локальном рынке, но с учётом населения Китая и количества производимых там авто, являться лидерами в двигателестроении. Забавно. Главное то, что они постоянно дорабатывают что-то. Ещё лет 10 и acteco будет известен в широких массах
 

Flying_Joe

New Member
Чтобы он ехал на 7й скорости надо развить 165км\ч потом он якобы включает 7ю но жрет все 20л на этой скорости
 
включается на 80 км, да и расход на 7 радует.
Переключает типтроник на ручное и там все видно, на 140км расход 8.5-10л
Да и как тапок давить можно и 20л
 

Boo Bear

New Member
расход будет меньше, просто переключение по фиксированым положениям ремня станут короче как на спорте
 

Сверху