как долго охлаждать турбину после езды ? на холостых оборотах ? В книжке эксплуатации написано что после долгой езды не стоит глушить двигатель сразу

Skipper

New Member
Привет всем, подскажите пожалуйста, как долго охлаждать турбину после езды
? на холостых оборотах ? В книжке эксплуатации написано что после долгой езды не стоит глушить двигатель сразу дайте поработать на холостых оборотах. И все! А сколько по времени не указано тиго 4 про 1.5 турбо
 


А, если понос? Жди. Охлаждай, и фигач в штаны. Друг на хавале запорол турбину. Дилер сказал, что сам виноват, не давал остыть. Атмосферник рулит.
 

MR.Klip

New Member
тобиш сидеть ждать на холостых не нужно ? Можно сразу глушить ?
 
Я спрашивал у дилеров по этому поводу... Ты сам когда глушиш машину то слышно как работает охлаждение на авто... Но я все равно когда еду с интенсивной ездой даю мотору минуту поработать на холостых потом глушу но вентелятор или моторчик там стоит и его слышно как он работает потом перестаёт работать... У меня турбо на 147л.с космо
 
Это идёт охлаждения турбины но там ещё есть разное охлаждения либо воздушное либо мысленно...
 

BETмент

New Member
вот почитай тут написано смотря какой у тебя мотор...

rYAxiIZso8Q.jpg
 
вот где у кого только не спрашиваю все говорят по разному, звонил даже нескольким разным дилерам кто то сказал дать пару минут остыть а кто то типа пох глушить можно сразу
 
Ну знаешь как я скажу Дело в том что как бы если я проезжаю допустим всё на машине проехал 15 км я сразу её взял и заглушил Но если не я на интенсивной езде допустим проехал километров 150-170 как я в Ростов там мотаюсь То есть как бы я приехал с пульта в пункт Б Я дал машину там минуту тебе ну как бы поработать а вообще там автоматическое охлаждение идёт
 
я поржал над твоими пояснениями.Промежуточьное охлаждение воздуха не ля того чтобы турбину охлаждать,интеркуллер зделан для того чтобы охлодить всасоваемый воздух и навыходе получить более плотную воздушную смесь что попадает в цилиндры,и соответственно мощьность.Интеркуллер стоит после турбины и не как на ее охлождение не влияет .
По поводу глушить сразу или дать поработать,если просто переехали с места на место на порковки можно не чего не ждать глушить сразу,если вы топили по трассе и вам преспичело и вы резко тормознулись то можно дать поработать минутку -пол чтобы турбина успокоилась.Дело в том что турбина раскручивается за 200к оборотов и при резком глушении мотора она какоето время продалжает крутиться,а смазка уже не поступает.А охлаждение сейчас зделано жидкосное у турбин так что студить ее не надо.
 
Мае мнение. Стоять и ждать несколько минут пока что то остынет не имеет смысла. Имеет смысл если вы гнали в спорт режиме с оборотами двигателя под 6000тыщ пол часа и резко глушить нельзя. Пока вы подехали к магазину или дому и припаркуетесь все остынет. Да и не одной жалобы именно по турбине на 4ке за 3 года я не видел. да и народ движки перепрошивал на 170 лошадей и тишина. Возможно в книге написали такое чтоб была возможность у дилера на лоха отказать в гарантии. Но как они докажут что турбина изпортилась по вине владельца если дилер сам масло льет в двигатель А турбина вроде маслом и охлаждается. Шум вентилятора после остановки двигателя это скорее вентилятор радиатора охлаждения. Смысла заморачиваться с турбиной нет. К тому же кто то писал она у нас хорошая. (типо американская,вроде) :)
 
а вы в поиске по группе вбейте "прошива двигателя" " увеличение мощности" много чего выдаст. И сайты и реальных пользователей кто это делал.
 

Сверху