кто ездит на 1.5 147лс робот и на 2л 122лс вариатор есть разница ? Какие проблемы



StackerMan

New Member
1.5 Т робот, ни каких проблем. Разгон отменный, переключения без рывков.
 
2.0 проблем нет, все отлично. Единственно, при запуске в мороз после ночной стоянки, пару секунд свист ГУРа.
 
Никакого неба с землёй тут нет, что в лошадях, что ньютонах разбег не большой, отличает лишь коробка, а именно робот шустрее вариатора, но и это не делает этот авто супер пушкой, так как 1.5 секунды разницы для кроссовера или паркетника это не имеет никакого смысла. А вот неимоверно дорогой ремонт и обслуживание турбины или мозгов робота по сравнению с вариатором вот это как было сказано ранее цитирую:-" Разница как между небом и землёй".
 

Osprey

New Member
неимоверно дорогой ремонт это 15т.р замена картриджа турбины и 80 т.р замена сцепления с "мозгами" робота на пробеге 150+, в отличии 150т.р, которые стоит вариатор
 
никто ж не против, 15т.р.; 80т.р.; вам виднее, как скажите, но не забывайте, что 2.0 с вариатором по отношению к 1.5 с роботом было продано 1000/1 и соответственно, ввиду подавляющего колличества с вариатором будут проскакивать и ремонты и поломки, по разным причинам, в том числе и человеческий фактор, который ввиду неправильной эксплуатации привёл коробку в упадок.
Вариатор долго прослужит, если вы:
- не стартуете с двух педалей
- не штурмуете принципиально и упорно долго бездарожье
- не таскаете тяжёлый груз в качестве прицепа на постоянке.
Всего остального он не боится, да и не боится выше перечисленного, если это не на постоянной основе.
Робот, исключают по тихоньку, в Китае эта коробка вообще не используется, а по части двигателя, так ничего надёжнее не найти простого доброго атмосферника.
 
Во первых, проводили опрос и соотношение 1.5 турбо к 2.0 атмо 1/2, но никак не 1/1000(или 300/500). Во вторых 1.5 турбо это чугунный блок, в отличии от алюминиевого 2.0 атмо, цепь, в отличии от ремня на 2.0, так что я не думаю, что турбина как-то существенно влияет на надежность.
 

Papito

New Member
я говорю как есть. С фактами. На форуме чери есть опрос по комплектациям и соотношение Космо к Техно 300/500. Это никак не 1/1000. А если проследить за поломками робота и вариатора будет 1/100). Да и я вообще случаев поломки роботов пока не видел
 
вы что, маленький ребенок, в интернете посмотрите как работает опросник, разберитесь хоть в этом, и что вы привязались к 1000/1 - это метафора или выдумка если хотите, как общаться с вами, если вы всё воспринимаете как истину. Я ж вам говорю, что вы правы и это не обсуждается, нуууу...
 
Посмотрите сайт чери и увидите, что робот и только он остался на дорогих моделях, 8, 8про и 8 про макс. На дешевых беззубых версиях теперь только вариаторы. Этим всё сказано однозначно и окончательно самим производителем. Робот это совершенно другой уровень.
 

StackerMan

New Member
Робот намного шустрее вариатора, а если прошить как сделал лично я то у меня на 1.5 турбо не 147 как в тех.паспорте а 170л.с, и 2 литровый курит в сторонке.
 

Podstavkin

New Member
Вариаторы совсем не надежные,особенно в мороз,бездорожье, очень много поломок
 

Boo Bear

New Member
У меня у коллеги техно. Я когда покупал с ним советовался, он меня отговорил. С его слов к вариатору этому нужно привыкать, динамика слабая, обгон на трассе дается тяжело, вклиниться в соседний ряд в городе тоже. Менеджер чери сразу сказал, что техно проблемная из-за вариатора и лучше космо. Я нисколько не пожалел. По поводу ремонта я хз. Про робот ничего не слышно пока. А вот вариатор многие на форумах уже вопрошают где купить и как отремонтировать. А отремонтировать судя по всему никак, только замена. Техно это для спокойной езды в маленьких городах.
 

Сверху