Кто ТО 1 уже делал какое масло заливал дилер? 5 w30 или 5 w40?и еще заметил холодно стало и при прогреве вкл ближний свет кузов начинает немного аж

Кто ТО 1 уже делал какое масло заливал дилер? 5 w30 или 5 w40?и еще заметил холодно стало и при прогреве вкл ближний свет кузов начинает немного аж вибрировать а если ставишь на передачу еще чуть больше ощущаеться! при полном прогреве норм все становиться , бл ну я хз может такое быть? как это понять и разложить все в своей глупой голове! У кого еще так же? делитесь пожалуйста своими ощущениями и наблюдениями.2000 пробег в остальном пока все норм но вот дв какой то шумноватый и дёрганый.
 


все рекомендации и что залито, написано на форуме клуба владельцев Тигго 4.
Переходите по ссылке https:\\chery-clubs.ru\forums\topic\187-kakoe-maslo-zalit-cheri-tiggo-4\
 
у меня тоже самое, после похолодания вибрации увеличились на холодную, но как прогреется, практически незаметно становится. Пробег 3800, сейчас поменьше уже, мне кажется всё приработаться должно и будет нормально единственное пока расход не падает, сейчас когда холодно, с Петербургскими пробками и прогревании, показывает 14,5
 
живу в так же в Питере, у нас с женой челендж, кто ниже опустит расход, мне сегодня удалось до 9,7 опустить!!!)))
Ездим не тошня, я так порой впистониваю как надо, чаще на спорте))
 
у меня кстати приборка половину русская половину на английском . А у тебя я смотрю полностю на русском
 
когда я на КАД выезжаю, то тоже значительно падает расход но на работу в центр по городу как ни крути, 13-14,5
 
ну да, все буквы русские... Такое ощущение, что мне какая то особенная машина досталась... Ни че не скрепит, бенз не ест, пиз...ошит в разы лучше тестдрайвовской... Резинки с салона стояли... Видать ее запугали виды остальных моих франкенштеинов, которые когда то что то сделали мне не так))))
 
Ну это логично, после запуска генератор работает на заряду аккумулятора, при включении фар нагрузка на него увеличивается, естественно крутить его тяжелее, ну а смесеобразование в холодном моторе естественно хуже, в связи с этим большая потеря мощности и нагрузка при вращении генератора более ощутима, вот и вибрация!
Так то генератор не хилое сопротивление вращению выдает, если крутить его дрелью, то при подключении аккумулятора дрель как правило вырывает из рук, ну и мощьности дрели не достаточно для вращения генератора! Оно ж все банально, надо только подглядеть сколько ампер у нас генератор, пересчитать их в киловатты, ну и киловатты перевести в лошадиные силы, так мы узнаем сколько мощностя двигателя берет на себя генератор)))
 

Сверху