Кто то покаялся, что тигра приобрел



Superfly

New Member
Ну если честно, меня тоже не всё устраивает. Но ты же не знаешь кто как обкатывал и эксплуатирует. Хотя это Китай, как не крути).
 

Toyboy

New Member
Минусов достаточно. И Чери их не торопится исправлять.
 
а с чего вы взяли что Chery (дилеры) должны или будут исправлять найденные\обнаруженные\надуманные минусы в проданных автомобилях? Это что то из области фантастики. У любого автомобиля можно найти достаточно минусов недоделок и недоработок и за миллион и за два и за десять...Пластмассок нет, резинки не плотно прилегают, датчика наружней температуры нет, обогрева спинки, итд итп, это действительно досадные и не очень непродумки наших автомобилей..Ну а кто вам сказал или где написано, что это всё обязано быть? Во многих машинах подобные "косяки" имеются...я согласен что это минусы и недоработки авто и непроработки конструкции автомобиля, но ни один производитель не будет устранять их за свой счёт. Да, какие то недоработки могут быть устранены путем обновления ПО магнитол, мозгов двигателя и коробок, конструктивные и технические недочеты приводящие к поломкам будут исправляться но никто однажды не позовёт нас к доброму дилеру и не скажет "вы тут кучу косяков обнаружили, сейчас мы все их будем усьранять" .. жалобы покупателей могут быть услышаны и улучшения могут получить авто следующего модельного года или при рестайлинге...но не более>. У нас в стране все через попу к сожалению, и задача автодилеров продать вам авто и не ипет что там и как будет дальше. Так было, так есть и так скорее всего будет >Большинство владельцев реально даже одним глазом в инструкцию не заглядывают, а потом стряхивая щетки от снега царапают до металла капот, не зная что есть сервисный режим дворников, при этом крича ну что за уроды китайцы фигню такую придумали, многие не знают как ездить на вариаторе или роботе, не знают нюансов эксплуатации авто с подобными коробками, не знают особенностей турбированных двигателей...Гарантия на новый авто к сожалению отнюдь не панацея от всех бед которые могут преследовать владельца нового авто. Это нужно понимать и не строить иллюзий
 
Запасся поп кормом и прочитал Ваш пост. От части Вы правы. Но Китайцы в своё время круто обложалисть авто которые ржавели и сыпались на глазах.Они почти полностью потеряли рынок. Сейчас и качество и цена вроде соответствует.Но наверно и у Вас есть такие знакомые которые приходили в недоумение когда узнали что Вы купили Китайца?)Дак надо делать так и устранять явные пробелы что бы Вы, Мы завтра купили следующего Китайца а не Рено или Хeндай.Это мое мнение.
 
приветствую походу теперь моя очередь запасаться попкорном Чери никогда не теряли рынок тигго различных вариаций(кроме пожалуй тигго 2) очень даже неплохо продавались и сборки Тагаз и Китайской. Не в последнюю очередь благодаря низкой цене, сравнимой со стоимостью Шеви Niva, да качество сборки было сравнимо с русским автопромом и ржавели они примерно также, но тогда ценник решал...И сейчас тигго fl(и дорестайлинг) на вторичке пользуется очень даже неплохим спросом, несмотря на то, что цветёт. Живые варианты (по крайней мере в нашем городе и крае) уходят очень быстро, и в цене они теряют при продаже уж куда меньше чем таже Шеви нива (повторюсь это относится естественно к живым автомобилям)...а критичных вопросов именно по надёжности узлов и агрегатов к чери нет достаточно давно. За других китайцев (Лифан, Faw) говорить не буду, они последнее время ощутимо уступали и в качестве сборки и в плане надёжности автомобиля марке Chery. Люди плюются и морщаться при слове Китай авто, но с каждым днем все больше и больше людей голосуют рублём за Грейт Воллы, Хавалы, Джили и Чери. Я не топлю за Китай и именно за Чери. Я варюсь в автомобильной кухне больше 15 лет и переездил на большинстве существующих моделей и марок. Но я абсолютно осознанно пошёл в салон и купил два чери тигго 4. И хоть у меня самая простая комплектация без цветных экранов и кожи я езжу и кайфую. Это моё мнение>
 
Китай люди покупать стали не от того что он им сильно по душе, а потому что у людей денег не стало.Именно разница в 200 т.р и толкает многих купить Китай. Как и меня, собственно. Но повторюсь мелкие косяки с грязными порогами, запас генератора (которого нет), датчик температуру, кривая аудио система устранимы если Чери дорожит репутацией.
 
согласен с этим постом... У меня слава Богу проблем с генератором и с проседанием напряжения нет, фары не мерцают, не тусклеют и пороги чистые в течении 1.5 месяцев после мойки и каждодневной эксплуатации...и я не спорю что копеечная экономия производителей на всем перечисленном имеет место
 
я это к тому, что производство таких авто, это эволюционный шаг, китайцы его уже прошли, да и наши тоже, только китайцы шагнули на 10 шагов вперёд, а АвтоВАЗ на два за один и тот же отрезок времени.
 

Cowboy

New Member
ну так я про нее и говорю. Хотя вот у меня Datsun mi-DO был до этого, на том же АвтоВАЗе собирался, очень качественный автомобиль, хотя то Тигго ему далеко, конечно, но почти всё что нужно там было и работало, не ломалось. :)
 
У меня много было авто, все японцы, преимущественно Хонды. Перед Тигром был Datsun. :) Так вот, в каждом автомобиле было к чему придраться. Т.ч. Тигр не хуже других, а во многом и лучше. Всегда будут моменты, которые будут расстраивать. :)
 
Датсун это та же калина2 только с японским шильдиком.Не знаю почему но мне понравился именно Тигго 4 ,а правильный был выбор или нет только покажет время .Пока всё нравится. А на бывшей Калине 2 откатал почти 7 лет и ни разу она меня не подводила,менял только расходники плюс своевременная замена масла в двигателе и АТФ в автоматической коробке.
 

Сверху