Кто выбрал на вариаторе машину подскажите нужно ли в пробках её переводить в паркинг, а так же есть ли понимания его обслуживания. Сколько времени

Кто выбрал на вариаторе машину подскажите нужно ли в пробках её переводить в паркинг, а так же есть ли понимания его обслуживания. Сколько времени нужно чтоб влететь на дорогое то с ним. По роботу как я понял если умирает сцепление, то это уже не гарантийный случай, а как дела обстоят с вариатором.
 


А так же, сейчас есть на сайте черри машины 19 года по цене 1099900 за техно.или 12399000 за 2020 год. Стоит ли переплачивать за 20 год, есть ли мнения? Денег как всегда нет, поэтому такой вопрос.
 

Captain Jack

New Member
переводить в паркинг не надо. Проблем с вариатором не больше, чем с автоматом. Не насилуй и планово меняй масло. И будет тебе счастье. Я брал этим летом авто 19г.в., хотя имел возможность взять 20г.в. Разница между годами только в цене (небольшая) при продаже. Ну и на авто второй половины 20г. нет "клюшки" под боковыми стеклами и ещё какие-то удешевления.
Поправьте, ребят, если где неверно объяснил.
 
Кстати есть ли смысл брать на роботе? Как Ваше мнение ? Переплата 100 тыс в кредит конечно существенна, но стоит ли она в общем ?
 

Bitmap

New Member
не знаю. Я целенаправленно искал связку атмосферник- вариатор. По опыту предыдущего авто, который тоже был с такой связкой. Откатал 5 лет без нареканий.
 
у меня Космо на роботе 6ступ. Доволен! Плавно переключает, почти незаметно, динамика хорошая. При интенсивном разгоне обороты пропорциональны скорости (таху не закидывает), не воет.
 
Точно не скажу. Замена масла на 60 кажется. Тут стоит робот с двумя сухими сцеплениями. Когда едешь например на первой, вторая тоже раскручивается, готовая к переключения. Поэтому переходы быстрые и мягкие. А на французам (если не ошибаюсь) стояли моноробы.
 

Squeeze

New Member
В пробках переводить в паркинг нет необходимости. Для вариатора, как и любой автоматической трансмиссии (кроме роботов), удержание автомобиля на месте тормозом, является штатным режимом работы. Там стоит между двигателем и валом ведущего конуса стоит такой же "бублик", как в гидромеханической автомате. Перевод в нейтраль или паркинг существенно снижает давление рабочей жидкости в вариаторе, а это приводит к тому, что для начала движения при переключении обратно в драйв требуется чуть больше времени, чем если автомобиль удерживался тормозом.
 
Константин, молодец! За двигатель наш и варик всё наизусть знает. Инструкцию также. И про пинки всегда вариатора добавить можно. Сколько и я , и Костя говорили про это и на форуме, и тут. Перепад давления есть точно в вариаторе, а вот пинки, это надо посмотреть.
 
а разве на роботе сцепление полностью не выключается (уходит в нейтраль) при нажатом тормозе на месте?
 
по идее должно. Другое дело, что если не полностью диски разводятся, а часто они не полностью разводятся, чтобы обеспечивать ползучий режим, то происходит повышенный их износ.
 

SoCuteBoy

New Member
дилеры чего только не расскажут, так-то есть дилеры и дилеры и это две больших разницы :)
 
Я их все "рассказы" записываю на видео )). Потом дешевле будет. Опыт имеем с дилерами-диЛЛерами!)
 
Теперь по обслуживанию. Требуется регулярная замена масла. По регламенту - каждые 40 тыс. Хорошо бы ещё чистить магниты и промывать фильтры, но у наших вариков съёмного поддона нет и чтобы это сделать, нужно снимать вариатор с автомобиля, этого делать конечно никто не будет. :)
 

Сверху