Мужики, касается тех у кого движки 2л., Один вопрос - движок гильзованый?



Гильзованный, но, вроде как, неремонтопригодный: в Руководстве по ремонту написано: "Если диаметр цилиндра выходит за пределы допустимых значений, замените блок цилиндров".
 
чисто для себя, задай этот вопрос любому диллер у, х.й ответит!!!, Мои предложения- гильзованый, поэтому такой расход даже по трассе!!!
 

Buzz

New Member
в таких вопросах надо верить тем блогерам, которые ремонтом занимаются, а не балабольством. Лиса то же кричала: не берите авто после нового года, подождите пока дилеры цену скинут к лету...
 

Gangster

New Member
Да,этот вопрос с цилиндрами нигде не освещен, только ранние модели с гильзами идут.
 
в Руководстве по ремонту тоже гильзы не обозначены, но в описании ремонта такое понятие есть. Например:
• НЕ ПРОМЫВАЙТЕ цилиндры при высокой температуре; это может привести к выходу гильзы за пределы блока цилиндров.
???
 
если посмотреть историю, то вроде это не актэко, я брал из за того, в надежде, что гильзованый, это понятно блок- алюминий, но возьми корейцев, перечислять не буду, вот у них напыление, совсем движки заговняли, поэтому в их сторону даже смотреть не хочу ! А по поводу арканы там 2л. с напылением, а про 1,3 турбо не интересно, но моторы с турбиной должны быть крепкими!!! Также стоит на Тигго- 1.5 блок чугунный и гильзованый, но я не сторонник того, что б на такие движки ставили турбины, хотя на дизелях моторы ходят не плохо))))
 

Jester

New Member
Ну начнем с Арканы 1,3 Турбодвижок, с напылением, ставился и ставится на мерсы теперь и На французов, а в частности линейка движков2,0л Чери, собирается в Китае по лицензии Австрийской компании Актеко.
 
А зачем на 1,5 чугунной, ещё и гильзы, может я чего не догоняю? А корейцы все гильзованные, страдают от задиров по вине катализаторов .
 

Motown

New Member
это старые крепкие движки, а с напылением это типо нормы по ЭКО, да они экономичные, но слабые и ресурс у них не большой)))
 

Сверху