Мужики Сейчас езжу на весте, задумался о приобретении чери Тигго 4 про. Есть тут бывшие владельцы вест? Сильно дороже стоимость обслуживания

Мужики всем привет! Сейчас езжу на весте, задумался о приобретении чери Тигго 4 про. Есть тут бывшие владельцы вест? Сильно дороже стоимость обслуживания?
 


Mad Jack

New Member
Обслуживание одно из самых дорогих среди иномарок. Если на корейцев можно найти китайские аналоги то на китайский оригинал от Чери нет китайских аналогов
 
ну я по Моске Питеру орентируюсь. Я тоже летом ТО-1 за 5300 сделал. только масло мае было + скидка. А вот осенью глянул минимум 14000 показало. вот и прикинул с плюсом >
 
вы просто человека могли напугать такой стоимостью ТО) поэтому я написала ту стоимость, за которую сама прошла ТО в сентябре этого года) Не думаю, что цена сильно изменилась за 3 месяца.
 
ну может прежде чем спорить со мной. проосто убедились бы в правильности своих предположений >:) Я тогда тоже сильно удивился. как за три месяца цена выросла. Это То-1. Или вы считаете что я так. балабол ? :)

7AxoqzpW-oc.jpg
 
я не считаю, что вы балабол. И спорить с вами я не хотела. Просто написала информацию. Приношу извинения, если чем-то задела
 
Год назад отец сменил Весту на Тигго 4. Периодически езжу и что отмечу
По ТО - довольно удобные интервалы прохождения в том числе замены масла, ценник вполне лояльный у дилера, в этом плане вообще не можно не переживать
Ну и само ощущение когда сел впервые после Весты в салоне в Тигго мне лично уже не хотелось возвращаться в Весту, отцу тоже
 
В 20г все было норм, к примеру масляный фильтр, 450р goodwill 350р сакура 270р китайский. Это в наличии в магазине. Этой весной китайский ноунейм заряжали по 800р. Гудвил по 1200р. Это при том что немецкие фильтра на рено по прежнему стоят 450р. Конкретно ситуацию на сегодня не знаю, т.к. сдал чери полгода назад.
 
А чем она дороже,цены на фильтра,масла,свечи теже самые,у диллеров естественно все дороже чем в магазине,То если будете делать все зависит от апетита дилера,можно и свое все возить на То.
 

Сверху