Мужики всем привет, катался на тесте на тигго 4,всё в принципе устраивает и понравилось, но блин, отпугивает коробка робот,сколько она проходит,

Squeeze

New Member
Мужики всем привет, катался на тесте на тигго 4,всё в принципе устраивает и понравилось, но блин, отпугивает коробка робот,сколько она проходит, автомат по надежнее будет, но с ним вариантов с такой ценой нет, теперь голову ломаю, брать или нет ((
 


а другой вариант только ручка, классических автоматов нет на Тигго, на нашем рынке. Да и вариатор, ИМХО, зря отпугивает. Какие у Вас к нему предубеждения?
 

Esquire

New Member
у меня щас ниссан центра 2016г.вариатор,пробег 78т.км.езда не агрессивная,4 дня назад полетела коробка.
 
...в дополнение: я смотрю, сейчас большинство производителей переводят свои авто на вариаторы, причина не особо понятна. На Ниссаны вообще много нареканий по вариаторам, там чаще всего JF011 стоят. Самый неудачный варик от Jatco. При чём те же модели на Мицубиси чувствуют себя превосходно. Знающие люди, говорят что Мицубиси сделали более грамотное охлаждение.
 
не охота опять просто втюхаться с коробкой, если бы брал автомобиль года на 2-3,тогда ладно, а так я планирую лет на 5-6,вот и не хочется рисковать
 
возможно. Особенно меня удивляет, когда производитель говорит, что масло залито на весь срок службы автомобиля. Это прямо жесть.

В чери, кстати, замена масла в варике каждые 40 тыс. предписана.
 

Сверху