На Тигго 4 задняя подвеска разная.На стоковых версиях балка,на топовых многорычажка.Если кто имеет опыт вождения авто на обоих типах задней подвески

Vills

New Member
Всем привет .
На Тигго 4 задняя подвеска разная.На стоковых версиях балка,на топовых многорычажка.
Если кто имеет опыт вождения авто на обоих типах задней подвески поделитесь своими ощущениями от вождения .Какие нюансы и различия в управлении ? Рассматриваю вариант приобретения Тигго 4,у дилеров на тест - драйв только топовые версии Техно и Космо.
Всем удачи,админам добра !
 


Изначально они все были с независимой подвеской, это в 20м году начали приминять философию удешевления и поставили балку.
 
Балка на хендае матрикс была. Сейчас на Чери4 независимая.
Итог : балка- жёстче проходит лежачих, и ямки неровности особенно грунтовой дороги. Лучше гребёт по грязи( на рыбалку)Управляемость на занос хуже у балки, "жопу" кидает. В поворотах на сухом асфальте хуже независимой. Независимая мягче в езде по трассе.
Чисто мнение моё ))
 

Shorty

New Member
Если ездить в меру акуратно только по осфальту то и балки достаточно (опель gtc трех дверка была с балкой) А если придется иной раз в лес выехать. то лучше многорычажка наверно.
 

Billy Joe

New Member
Забыли сказать о цене обслуживания. Многорычажка дороже!
Наверное комфортней.
У меня балка ( и резина 16, профиль выше) не заметно, что зад именно машины Т4 кидает, что жёстче по ямкам.
Управляемость, на скорости до 130, хорошая, благодаря системе бош 9.1
 
Балка балке розьнь,всем извесны проблемы солярисов и рио первых,их раскачка на скоростях,здесь этого нет рулится хорошо.
 

Superfly

New Member
не надо приводить в пример это говнище, у нас балка на Ларгус кроссе и Шеви Круз вагоне. Ни какой раскачки нет! Теперь ещё тиго добавился, но с многорычажкой, все три машины абсолютно разные, тиго с многорычажкой за счёт короткой базы и высокого центра тяжести на скоростях ведёт себя менее прогнозируемо, чем шевик вагон с балкой. Я думаю, что если не путать черик с Ауди, то и с балкой он не плох.
 
Никакой.
Чтобы понять разницу нужно входить в повороты 140-170.
Тогда независимая лучше.
В гражданской езде - разницы нет.
В обслуживание балка дешевле.

С таким высоким центром тяжести какая разница что там сзади.
Она все равно кренится...
 

Kalter

New Member
не стоит этот сомнительный комфорт того, что бы после каждой ямы делать сход развал ещё и сзади
 

Сверху