Народ, кто-то писал в отзыве в каком то посту (искал так и не смог найти) что делал у дилера адаптацию или корректировку коробки робота. Хотел

Народ, кто-то писал в отзыве в каком то посту (искал так и не смог найти) что делал у дилера адаптацию или корректировку коробки робота. Хотел поитерисоваться какие симптомы были что понадобилась данная процедура, просто робот впервые у меня, но мне кажется что он стал работать как то не так как работал 1,5 тыс. км назад.
 


Blackout

New Member
А пробег какой у вас? Просто чтоб знать когда начинать интересоваться. Взжигаете? :)
 
пробег 3500км, езда смешанная, но в основном спокойная, просто по ощущениям как то не так, или я ещё не привык к роботу и его повадкам, просто кто то писал что делали адаптацию робота, хотел бы по подробнее распросить)
 

Vegas

New Member
х.з. тоже робот в первый раз. Хотя только могу предположить что адаптация нужна при износе дисков чтоб плавнее было переключение. Может в инете забить.Там на эту тему наверно много статей.
 

StackerMan

New Member
Робот греется сильно, на дальних расстояниях и тяжёлой дорогой особенно нагревается, при сильном нагреве он начинает под тупливать, забывает очередность переключения, бывает что перескакивает со второй скорости на четвертую и т.п. просто дайте ему остыть чуток, и он поедит опять нормально
 
что значит забывать очерёдность передач? ))) что значит тяжёлая дорога? Весит много?)))) что за робот такой, который сидит внутри коробки передач и греется постоянно?
Вы если учите людей, то пишите доступным языком, а не общими фразами, далеко напоминающими технический язык!
Не поленился и зашёл в вики:
Двухдисковая РКПП представляет собой две параллельные МКПП с двумя сцеплениями в одной, одна для чётных передач, другая — для нечётных. Когда автомобиль едет на 1-й передаче, на нечётной коробке включены 1-я передача и сцепление, на чётной — только 2-я передача и сцепление разомкнуто.

Когда возникает потребность переключиться на 2-ю передачу, одно сцепление выключается, другое — включается. Когда компьютер видит, что водитель продолжает разгоняться, он подготавливает на нечётной коробке 3-ю передачу, и когда настанет пора переключиться, он снова разомкнёт одно сцепление и сомкнёт другое.

Потому коробка называется преселективной («с предварительным выбором») — пока автомобиль едет на 2-й передаче, коробка заранее готовит 3-ю, чтобы потом быстро переключиться на неё. Двухдисковые РКПП переключаются за 0,2 с и даже быстреене разрывая поток мощности, но только на ту передачу, которая подготовлена заранеецена на уровне автомата, не лучшее поведение на низких скоростях и плохо отработанный (на 2018) ремонт
 
Спасибо. Очень доходчив и понятно. Возможно еще перегрев влияет на работу. ведь завешали весь агрегат всякими защитами. А когда полозешь по пересеченной местности да на жаре может и отразиться на работе.
 

Hightower

New Member
Адаптация нужна при смене каких нибудь деталий типа диска сцепления или в таких случая когда он отказывается вовсе включать передачу.
Ездий и не парься
 
Сергей вечер добрый. У меня тоже робот, пробег 2300. Я пока тоже ещё не понял как он работает, вроде все норм. Бывают нюансы, например при резком старте он думает думает потом только едит. Надо ещё привыкать. И все ещё его изучаю и привыкаю к роботу.
 

Esquire

New Member
Серега не поверишь у меня такая же беда. Я ездил к ним они мне сказали только зимой будут делать.
 
Сьезди мож уже время холодное мож сделают, потом напиши. Что они тебе скажут и сделают, очень интересно.
 
ооо....беда. А я свое еще все никак не проверю :( А гарантия на стекло нипомните скоко ? Все нету росы на стекле утром.уж думал из пшикалки побрызать проверить. Надо скорее :)
 

Romeo

New Member
а то я слышал всего 2 месяца. Но я не уточнял. Буду искать.
 

Akinotaxe

New Member
Это я писал. На ТО1 попросил инженера по гарантии подкорректировать работу коробки.
 

Сверху