Народ, не секрет, что заливная горловина омывайки как раз над генератором. Есть риск плеснуть на гену случайно. По этой причине возник дурацкий

Народ, не секрет, что заливная горловина омывайки как раз над генератором. Есть риск плеснуть на гену случайно. По этой причине возник дурацкий вопрос: кто как заливает омывайку? )
 


на предыдущей тиго т11 тоже самое. за 6 лет и 200 тыс км неоднократно заливался генератор..машина продана с родным ремнем и родным генератором.
 
хм, спасибо за ответ. Правда мне всегда казалось, что это не очень хорошо, заливать электрооборудование, может замкнуть.
 
это всем так кажется..и наверно так и есть.но ,блин практика вон что показала.да и вообще по тиго т11 с двигателем актеко у владельцев судя по форумам проблем с генератором практически нет .
 
на работающем моторе есть риск что он сожрет это "накрывало", в этом случае уж лучше на гену пролить, чем не дай бог в гену всосет, либо на ремень намотает и ненагоком в грм полезет...
 

Squeeze

New Member
На Лачетти мыл двигатель на мойке, не чего не закрывалось. Авто по воде ползают на ралли всяких. Всё норм. Аккуратно лить и не боятся, если пару капель упадет.
 
ну просто на большинстве машин вольтметра нет... Так по нему видка конкретная просадка при запуске и первых минутах работы, т к плохой контакт между токосъемными кольцами и щетками! Ну это то не страшно, не желательно чтоб в реле регулятор попала вода, т к можно запросто вывести микросхему из строя!
 

Сверху