Народ привет! У меня Ravon R4 (2018 г.в. на АКПП), присматриваюсь к Тигго 4, дабы не изменять цифрам)). Хочу взять 2.0л. на вариаторе. Подскажите что

Народ привет! У меня Ravon R4 (2018 г.в. на АКПП), присматриваюсь к Тигго 4, дабы не изменять цифрам)). Хочу взять 2.0л. на вариаторе. Подскажите что за мотор установлен и чей вариатор? (Jatco, Бельгия?). И что с коррозией? (Про капот и крышу знаю), интересуют двери, днище и тд. Насколько живучая подвеска?
Какого типа привод ГРМ?
 


Берите и не парьтесь. Целую лекцию надо писать на все ваши вопросы. Мотор надёжный и вариатор тоже если эксплуатировать по назначению и рекомендациям. Сделайте антикоррозийную защиту наклейте бронеплёнку и будет вам счастье. Подвеска живучая. Привод ремень.
 
Двигатель Acteco, вполне не плох, намеренно дефорсирован до 122 л.с., что по идее должно положительно сказаться на ресурсе. Двигатель давно известен, нареканий вроде нет. В морозы наблюдалась детонация при холодном запуске, лечится перезапуском.
В ГУР залита гадкая жидкость, лучше заменить на любой другой Dextron III, чтобы пропал писк при запуске в морозы. Кстати, после замены пропала детонация двигателя, возможно это как-то связано.

Вариатор QR019CHA, можете поискать в сети. Если не было никогда вариатора, лучше изучить, как его правильно эксплуатировать, чтобы уменьшить вероятность попадания на замену по гарантии.

В остальном всё ок. Привод ГРМ - ремень.
 

Сверху