Неплохие лампы, на замену штатных, к слову за 3.7 года потухла только 1 лампа ближнего света левая, 2 дня назад. Для замены правой пришлось двигать

Chorizo

New Member
Неплохие лампы, на замену штатных, к слову за 3.7 года потухла только 1 лампа ближнего света левая, 2 дня назад. Для замены правой пришлось двигать расш.бочек, для левой снять акум, чтоб подобраться к крепежам блок предохранителя и подвинуть его маленько. Кто сумел заменить лампы проще расскажите как меняли.

qd8a77m3-0Q.jpg
 


Планку отвернул и подлез. С другой стороны так же! Час с перекурами. Ссылочку можно на лампочки.
 

Chorizo

New Member
я тоже так менял, с одной стороны расширительный отстегнул, с права блок отодвинул и планку откручивал. И тогда только подлез.
 
тоже думала про галогенки но почитав отзывы и сравнения выбор пал на диоды. А так, если не придираться на 4ке в принципе неплохой штатный свет. Тот же Солярис на штате не светит вообще
 

Mokhov

New Member
Если кто менял лампы габаритов, скиньте ссылку и отзыв, не приходилось еще менять но на 4м году явно придётся дабы быть готовой хочу узнать как кто делал, что ставил.
 
граница таже, что и на штатных, встречка не жалуется даже с полностью задранными вверх настройками. Обочину хорошо светит. Но не прям ааааххх восторг. Обычные лампы белого света.
 
что бы был ах восторг от диодных ламп, нужно ставить лампы от компании MTF и это не реклама просто проверены лично не один раз и не на одной машине. Они настоящие заводские корейские лампы, вот там чёткая светограница и одинако хорошо светят что в дождливую погоду что в обычную. И ещё один маленький нюанс, если ставить светодиодную лампу в линзованную фару то мощность одной лампы не должна быть меньше 45w, можно 50 или 55 но не меньше 45 тогда свет будет соответствовать а если в лефректорную фару то мощность одной лампы не должна превышать 30 w. Вот как то так)
 
Для тех кто решит ставить диоды ищите с температурой света 4100 кельвинов, они ближе к галогенкам по свечению и лучше освещают мокрый асфальт
 

Сверху