Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оказывается на механике 4 про, едет очень даже хорошо Замеры производились на мокром асфальте в дождь с включённым антибуксом...
Оказывается на механике 4 про, едет очень даже хорошо Замеры производились на мокром асфальте в дождь с включённым антибуксом, завтра попробую на сухом асфальте и без антибукса P.S. Прошивка не сток
тоже перепрошил. На запяжной подьем увереннее идет, включённый кандей не так сильно душит. Пока толком не прочувствовал т.к. больше 3к. обороты не кручу и не больше 100км.ч. Обкатаюсь тысяч до трех понятнее будет. Пока 600км только накатал.
если бы была нужда в турбине, взял бы сразу комплектацию с турбиной. Я не любитель вариаторов мне на МТ спокойней.. По прошлой машине знаю что заливая грамотный софт ДВС стает эластичный. Про динамику тебе тут никто не жует. Но на Geely стоял vvt тут vvd..надо посмотреть че да как. В твою бестолковку походу что-то не вмещается. Я если чего-то не понимаю стараюсь разобраться,а не коменить херь всякую.
ой Господи ещё одна дурилка меня поучает. Да делал я чип тюнинг на прошлой машине. Эффект на 2 дня. И эффект этот называется плацебо. Естественно, когда отвалил 8 тр хочется верить что движок мощнее стал. И плевать на законы физики. "стаёт у него эластичнее"
Соглашусь,где то примерно так и выходило по времени когда торопишься.Но надо крутить до 3200-3500 перед переключением,чтоб все лошади работали,а не часть их
причём тут говнокоментаторы? Вы для них чип делали? Главное что вам нравится, плевать на чужие мнения.
А так из своей личной практики: все что едет больше 10секунд до 100 овощ городской.