Парни привет,у меня новая машина чери 4 первое то проходил в питере до него 120км, но есть вариант проходить у себя дома, у авто сервиса тоже есть

Парни привет,у меня новая машина чери 4 первое то проходил в питере до него 120км, но есть вариант проходить у себя дома, у авто сервиса тоже есть лицензии по ремонту машин и тех. обслуживанию, если не ездить в Питер а ТО на 10000 км пройти дома, вопрос? Слечу ли я с со страховки, машину брал в кредит. Как быть.

A4a5m25MxT4.jpg
 


Вероятно вы имели в виду гарантию, а не страховку. Если дилер не официальный, вряд ли он будет заморачиваться гарантией.
 
Понимаете. тут надо смотреть ихний сертификат. числится у них именно тиго 4. Все так сложно. Гипотетически возможно и у них. раз сертификат есть. Но при гарантийном случае возможно очень сложно будет доказать дилеру что поломка произошла не по вине сетифицированного сервиса. Можно просто попытаться сократить сумму ТО отказавшись от некоторых навязанных дилером опций которые не влияют на гарантию. И превезти на ТО масло и фильтра купленные вамии с сертификатами в нормальном магазине.
 
Вам надо посмотреть нужна ли Вам гарантия, сколько в год проезжаете, если не много то за 40000 км за 5 лет к примеру вероятность поломки минимальна. + по узлам надо посмотреть на какие сколько гарантия. Как я понял на лкп только 5 лет. Поэтому Если ТО-1 к примеру стоит 11000, а в сервисе за все провсе возьмут 6000, + бенз за 240км тоже минус.
 
Вот вам пример: загорелся у меня "чек" на пробеге 7500. По гарантии поменяли датчик давления вакуума - не погас, ошибка осталась, поменяли трубки с вакуумом - та же история, заменили насос вакуума - опять горит ошибка. Закачали новую программу или прошивку и только тогда всё норм. А вот теперь стоит подумать нужно ли рисковать гарантией, смог бы устранить неисправность в стороннем сервисе и сколько это стоило?
 

Сверху