Парни у кого морозы за - 25 и ниже. Сегодня проехал по трассе 80 км. После поездки залез под капот. И обнаружил холодным нижний патрубок у радиатора..

Парни у кого морозы за - 25 и ниже. Сегодня проехал по трассе 80 км. После поездки залез под капот. И обнаружил холодным нижний патрубок у радиатора... Получается термостат по большому кругу не открывает или я хрен знает что. В машине тепло, температура в норме.За бортом -25.Да вот еще на моторе лежит одеяло. Так у всех или только у меня?
 


Meler

New Member
Меня не устраивает что он не открывается при езде по трассе. Обороты 2000\3000тыс.
 
а что тут ненормального? Если двигатель не прогревается как нужно, то антифриз ходит по малому кругу, не забегая в радиатор ибо нет надобности охлаждать двигатель. Как только температура двигателя превышает заданную величину открывается термостат и антифриз начинает ходить по большому кругу, включая радиатор охлаждения. По-моему все логично.
 
также как у немцев, американцев, японцев и французов ... это термостат, и он работает на определенный температурный режим
 

Crimson

New Member
Ты лучше переживай за температуру варика, люди пишут, что он температуру не добирает, надо наверно морду укрывать по трассе в такой минус?
 
Все тепло с мотора уходило на обогрев салона и двигатель у Вас даже не успел доработать до температуры открытия термостата. По моим наблюдениям по мультитроникусу, на 2-х литровом моторе температура при долгой езде держится 87 градусов.
 

Сверху