Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни всем привет. Хочу приобрести tiggo 4 techno ,2.0 вариатор Скажите какие есть нюансы по ней. Буду весьма благодарен
Если до этого ездили на механике, то в плане комфорта все отлично будет. Единственное, что вариаторы на всех машинах не любят перегревов. Поэтому не рекомендуется долго буксовать на бездорожье, плохо сказывается на коробке. А так в остальном все хорошо с этим агрегатом. Все современные автопроизводители отказались от автоматов и ставят только вариаторы и роботы
ну не соглашусь, после механники крайне не привычно, что после нажатия на педаль получаешь ор, вместо ускорения... В итоге я езжу в ручном режиме, т к обгонять я так и не научился, мне проще с 7ой на 3ю перейти и резким плевком обогнать, чем давить газ в пол и слушать рев мотора, при этом толком не разгоняясь...
ну тут дело привычки и кто как водит. Вообще если нравится механика больше, то можно четверку с этой коробкой взять. Я вот очень часто в пробках стою, поэтому для меня вообще механика не подходит..
стиль у меня агрессивный! Но машина куплена в основном чтоб мне жену никуда не возить, чтоб она сама ездила, а она в 3ех педалях путается, поэтому и взял 2ух педальную! Ну а пробки... Я в них на грузовике стою, где все намного тяжелее и жеще, один плюс, что там сцепление выжимаешь только чтоб тронуться, дальше все без него, а на легковой правая рука и левая нога как то расслабленно играются сами собой, я на них даже внимания не обращаю)))
у меня валдай... Хоть от него тока мосты и частично кабина остались, то бишь и пгу и рулешка приятнее, и сидение подрессоренное, но один хрен, это валдай, тесная, неудобная балалайка!