Пинается коробка при пере включении R

Алим

New Member
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой сильного пинка на чери тиго 4 про 2025 год (вариатор) при переключении с D на R, после того, как проедешь и остановишься? В сервисе просто разводят руками.
 


Den66

Member
езжай в другой сервис или сам планируешь вариатор разбирать. пробег бы хоть написал
 

Felix20

Member
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой сильного пинка на чери тиго 4 про 2025 год (вариатор) при переключении с D на R, после того, как проедешь и остановишься? В сервисе просто разводят руками.
На 4 прошке нет такого на 4 ке 2022г есть такое. До этого 13 лет проездил на варике, тоже было. Ничего не ломалось. Но, тема неприятная, согласен. Как я прогреваю варик на прошке - с P переключаю на N, длаее на D и только потом на R. В каждом режиме желательно ждать 30 сек. В холодный период делаю несколько таких циклов (2-3). У нас крепкий варик (есть такое мнение), если его правильно греть и эксплуатировать прослужит долго. На предыдущем варике 13 лет и 175 тык пробег, он и ещё побегает без ремонта. Масло менял 2 раза всего. Советую греть варик даже в тёплое время года.
 
Последнее редактирование:

Felix20

Member
Со временем, вариатор будет "пинаться" при переключении с D на R, это неизбежно, такова особенность. Но при пробеге 5 тык, это конечно очень рано. Вот в 50-60 тык, особенно после замены масла, это да. Напомню, с этим "пинком" так и проездил (ещё 120 тык точно), до продажи авто (Renault). На Тигго 4, 113лс. (второй авто в семье), "пинок" появился именно после смены масла у официалов (при пробеге 60 тык примерно), после этого авто бегает уже 40 тык, и норм. К вариаторам у меня такое отношение, что это достаточно крепкий агрегат, да, бывают более слабые места в конструкции ( зависит от модели производителя), но в целом, при правильной эксплуатации ходят до капиталки довольно долго.
Правильная эксплуатация такова - 1. перед началом движения необходимо греть вариатор (по 30 сек в каждом режиме), даже в тёплое время года, в холодный период греть в 2-3 таких цикла. 2. Нельзя при начале движения в первые минуты "давать газу со светофора" 3. Нельзя буксовать (долго), например, в сугробе, грязи, т.к. перегрев не полезен агрегату. 4. Двигаться задним ходом на уклоне, а также скакать по бордюрам задним ходом (не желательно). 5. Своевременная замена масла/фильтров, со снятием поддона и чисткой магнитов (первая замена в 50-60тык), далее раз в 40 тык. Использовать только оригинальное масло, по рекомендации производителя, либо проверенный аналог по характеристикам (в крайнем случае). 6. Ну и по трассе "давать газку" на высоких оборотах продолжительное время. Как то так.
П.С. Да, ещё момент -греть вариатор можно после холодного старта в движении на малой скорости, например, двигаясь во дворе. Но поскольку у нас двс и так долго прогревается, можно успеть хорошо прогреть варик за это время.
 
Последнее редактирование:

Felix20

Member
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой сильного пинка на чери тиго 4 про 2025 год (вариатор) при переключении с D на R, после того, как проедешь и остановишься? В сервисе просто разводят руками.
Вчитался, такого не может быть - переключение с D на R возможно только через N. Получается, что толчок с N на R.
 

Сверху