По поводу резинок. Вот эту на себя пальцем подтягиваем. Она сильно утоплена с завода. И все. Пороги чистые. И ничего клеить не надо. А под ней низ

По поводу резинок. Вот эту на себя пальцем подтягиваем. Она сильно утоплена с завода. И все. Пороги чистые. И ничего клеить не надо. А под ней низ двери железный. Можно мовиль попшикать.

Dx8_xvJACcA.jpg
 


Чтобы она не утапливалась я наклеил изнутри на выступ уплотнитель D профиля.Изменитлся угол наклона дверной резины и она ровно заходит под порог и к тому же чисто между пластиком двери и резиной.
 
то что мною описано выше именно для того чтобы не клеить Dрезинку. Один раз правильно вытащили резиновый уплотнитель и всё
 
да там антигравий заводской. Можно ради спокойствия раз в году освежать. Клееные резинки тоже не гуд. Постоянно отклеиваются, да и весь россол с дороги на них да около
 

Buzz

New Member
об угол порога тереть будет ,там краска,которая сама отваливается
 

Esquire

New Member
Да они стояли на доресталенге, на кузове Т17, после ресталинга их почему то перестали ставить, правда крепится на саморезы, делали в сервисе, обработали хорошо. Зато пороги чистые, и ни какого колхоза...
 

Brads

New Member
задние отлично, передняя пассажирская так себе, а водительскую закидывало. Зимой клеил уплотнитель D образный,он отклеивался постоянно. А тут марафет весенний наводил и заметил что штатный уплотнитель загнан глубоко. На себя вытянул и все ок. Не нарадуюсь. Специально в грязь, по лужам. Все чисто
 

Сверху