Подписывайтесь на канал



можно порадоваться, что мотор актеко (прародитель той двушки, что на тигго4 тоже кстати с ременным приводом ГРМ) прошёл 300т.км. и с поршневой группой всё в порядке, ремонт обходится сменой прокладки.
 

Bonkers

New Member
да он такой же прародитель, что и обезьяна для человека. Не воспринимайте пожалуйста это как хамство, но текущая линейка двигателей уже порядком модернизирована ну и 300 т.км это не то число над которым стоит умиляться. И да повторюсь, не принимайте за хамство.
 
вот эта модернизированная линейка, как вы её назвали, на самом деле стала просто китайскими движками. Европейские актеко убрали, чтоб не платить за лицензию. И, учитывая что первые тигго были с японскими движками... налицо вовсе не развитие, а стремление максимально удешевить себестоимость при производстве. а рост цен обосновать массой электроники и псевдо опций. Не подумайте , что я умничаю, это просто здравый смысл...
 
согласен 300 это не великий пробег, но опять же в современности имеем корейский двиг G4NA (кия,хёндэ) который не выхаживает и сотки, о причинах подробно рассказал Травников на своём канале "теория ДВС". и это только один из примеров... поэтому чери с пробегом 300 уже вызывает восторг. что есть то есть
 

Сверху