Подскажите. Должны ли быть пинки на вариаторе? Хоть ри медленном, хоть при резком ускорением.тиго 4 про. 113л.с.. У кого как работает вариатор.

Подскажите. Должны ли быть пинки на вариаторе? Хоть ри медленном, хоть при резком ускорением.тиго 4 про. 113л.с.. У кого как работает вариатор. Поделитесь
 


У меня турбова и на тестовой, она такая же, без пинков, рывков, но есть такая особенность когда полностью останавливаюсь в пробке и стою, через секунду- две, происходит мелкое, как бы покачивание, такое ощущение чио она в паркинн встаёт.
 
У меня тоже 113 л.с при медленном ускорении чувствую только как блокирует гт. А так как троллейбус, даже если медленно вжимать педаль газа до 5 т.об. стоит вой матора и идет набор скорости, а вот если нажать чутка реще педаль газа то машина набирает 4 т.об. и потом типа переключает передачу скидывая до 3 т.об и опять набор оборотов до 4 т. и снова переключение и т.д, а вот если резко совсем нажать на газ то идет затуп как-будто тебя за жопу кто-то держит потом пинок и поехали. Короче надо педалировать быстро но плавно тогда и ускорение норм и комфор, я привыкал 2 месяца.
 

Сверху