Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите хочу взять чери 4 про.Как машина? Блогадарен за
все верно а если, будешь наоборот внимателен, пойдёшь не к одному дилеру а к двум то они будут за тебя бороться, у меня получилось так скинуть с 2.2 до 1.84 мл. И допов в подарок на 400к, но самый смех если эти допы покупать не у ОД то они выйдут в 100 с лишним тысяч
С марта 12300 проехал, всё нормально работает, прошёл ТО 1, делали в моем присутствии, всё проверили, где надо подтянули, обошлось удовольствие 11 260 рублей.
7 про максималку лучше бери. Она подороже, но зато больше и там надежный робот, а не вариатор (на восьмерках от вариаторов чери полностью отказалась, 7ки начали переводить), автоматически подключаемый задний привод. Независимая задняя подвеска. Движок помощнее. Эту модель не берут в такси и каршеринг. То есть если и продавать потом, то не так потеряешь. Ну и сейчас нужно влазить в кредиты, деньги обесцениваются, если понимаешь о чем я. Четырку так и так менять потом, она маленькая.
Сравнивал с другими китайскими кросоверами В-класса, Чери тиго
4 про выигрывает (комплектации, цена, сервис, известность марки, доступность запчастей, и т.д.) единственный нюанс это небольшой багажник, но для города хватает.
Особености тигго 4 про: простой 4-х цилиндровый мотор с чугунным блоком, распределённый впрыск, турбина от известного бренда; кпп вариатор с запасом по моменту с ремнем Бош; комплектация тревел есть всё необходимое. Цена и условия покупки. Цвет белый металик.
соглашусь со всем, кроме как цена чери тиго 4 про цена выше чем Джили кулрей. А у нас в РБ ещё и 7.25% на кулрей и 14,6% на чери кредит.
Насчёт впрыска хз какой лучше прямой или распределённый
У нас чери на механике с обычным 113 л.с. По цене кулрея средней комплектации
я за цены в Москве. Кулрей к нам из РБ везут, поэтому условия могут отличаться. Я свою тиггу брал в марте 2023 она обошлась в 1920 0000 руб.,а Кулрей в схожей комплектации стоил 2150000.
распределенный впрыск: дешевый, простой, легко обслуживаемый, не так требователен к качеству топлива, устанавливается в коллектор, но при этом менее экономичный относительео прямого.
прямой впрыск или GDI: имеет сложную конструкцию, сложен в обслуживании, дорогой в ремонте и профилактике, требователен к топливу, монтируется в камеру сгорания.