Появилась проблема после замены резины на шиномонтаже.загорелись на панели приборов лампочки авс и есп.вроде визуально все нормально,предохранитель

Добрый день!Появилась проблема после замены резины на шиномонтаже.загорелись на панели приборов лампочки авс и есп.вроде визуально все нормально,предохранитель целый,клемму скидывал.также пишет на панели,что при неисправностях возможна заводка не больше 10 раз.кто нибудь сталкивался?
 


по деогностики не чего не показывало,и сделать они не чего не могли,потом начали званить в тех поддержку,я ушол на диванчик,полтора часа ждал.
 
Вопшим это из-за того что колеса прокрутили на подъемники,завели и что то проверяли.У меня так было,накасячели офицыалы,полтора часа тушили эту хрень.Там еще может ошибка по эур появиться и он может умереть,передомной они так положили один эур,и только на моей поняли что заводить на подъемники и проверять всякие шимы коробки, подшипников не стоит .Либо нужно отключать электронику.
 
ну,итог один,ошибки тебе,и предупреждение о запусках.Эта хрень появляется из-за не верной работы системы безопасности.По эуру тоже ошибка загораеться,нет ее хорошо.
 
да это понятно.но чтобы лечить,надо какой то диагноз определить.до официалов далеко-200км.завтра сын с ELM подъедет попробую ошибки скинуть,может напишет в чем проблема.
 
да они даже своей программой не могли понять в чем дело.Сбрасывали а она не сбрасывалась.
Может просто акум скинуть на ночь.
 

Varanghuo

New Member
Читал у коллеги после пробития колеса и езды на докатке выскочила ошибка (10 заводов) После установки колеса ошибка пропала. Пришли к выводу что у докатки радиус меньше и по этому при езде оборотов она делала больше, Ну это так, просто вспомнилось :)
 
интересно сделано,поставил дакатку и не глуши .
Может человек не докачал колесо какое,или износ протектора сильно разниться.
 

Spaz

New Member
отпишитесь,как решите задачю.Я думаю людям пригодится еще.
 

Сверху