После написания жалобы через сайт Черри, дилер предоставил ответ, оказывается не всё так плохо, теперь остается только ждать

После написания жалобы через сайт Черри, дилер предоставил ответ, оказывается не всё так плохо, теперь остается только ждать.

-gnCJk8BR_k.jpg
 


в сервисной книге делается отметка о прохождении нулевого ТО. Если наступит гарантийный случай, а ТО не пройдено, то придется очень долго, через суд доказывать...
 

Flying_Joe

New Member
я в сером салоне покупал, так уж вышло, мне сервисную книжку не дали поэтому, или потому что она электронная?
 

Player

New Member
https:\\www.chery.ru\ в личном кабинете, только жалоба пишется не на дилеров, а дилеру.
 
вы позвоните на горячую линию чери и узнайте все. А то как это .машина новая есть. ее продают. и как теперь быть. Наверно возможен электронный вариант книжки.
 
Тут у товарища на чангане стойки перестали держать переднии,машине год и месяц,звоним диллеру,ответ нет горантии год прошло.Звоним на гарячюю линию Чанган,сегодня перезвонил деректор СТО того диллера,и уже готовы менять их по горантии,заказали даже не осматривая машину.
 

Сверху