Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После написания жалобы через сайт Черри, дилер предоставил ответ, оказывается не всё так плохо, теперь остается только ждать
в сервисной книге делается отметка о прохождении нулевого ТО. Если наступит гарантийный случай, а ТО не пройдено, то придется очень долго, через суд доказывать...
вы позвоните на горячую линию чери и узнайте все. А то как это .машина новая есть. ее продают. и как теперь быть. Наверно возможен электронный вариант книжки.
Тут у товарища на чангане стойки перестали держать переднии,машине год и месяц,звоним диллеру,ответ нет горантии год прошло.Звоним на гарячюю линию Чанган,сегодня перезвонил деректор СТО того диллера,и уже готовы менять их по горантии,заказали даже не осматривая машину.