При выборе аккумулятора стоит ли приобретать АКБ с старт стоп или можно обычный и более ёмкий. АКБ со старт стопом дороже, по сравнению с обычными.

Привет всем. При выборе аккумулятора стоит ли приобретать АКБ с старт стоп или можно обычный и более ёмкий. АКБ со старт стопом дороже, по сравнению с обычными. Возможно это только лишь рекламный ход продавцов для продаж. Владею Черри тиго 4, со старт стопом.
 


Тут каждый решает сам, но лично я будут брать со старт/стопом. Разница в цене не критичная, но вот функционал явно больше

no7BBQTqFto.jpg
 
все время думал что реле зарядки за это отвечает...хотя именно на черри не вникал как реализовано, возможно блок управления.... а тут получается ну я хз никак не получается >
 
а что вы имеете ввиду под старт-стопом? Просто кнопку запуска "старт-стоп" или действительно саму систему "старт-стор", которая идет на других моделях черт? Просто на Тигго 4 про такой системы нет, вот и интересно стало.
 
имеется наличие данной кнопки, соответственно подразумевается и наличие данной системы, о чем убеждали дилеры.

3G-VOZUs8FY.jpg
 

Neophyte

New Member
это просто кнопка, чтобы завести двигатель, вместо ключа. Поэтому и стоит обычный аккумулятор, т.к. эта кнопка вообще никак не относится к так называемой системе "старт-стоп". Система "старт-стоп" выглядит примерно так: остановились и машина заглохла, а как только нажали на газ, она сама завелась и поехали дальше. Кстати владельцы чери, где она есть, очень ругаются на нее. Не нравится, как она срабатывает. А вам необходим обычный аккумулятор, не надо переплачивать за аккумулятор для " настоящего старт-стопа".
 
возможно система настраиваемая через "мозги". И сейчас не функционирует, выключена. По мне так лучше был бы простой ключ, намного проще и привычнее.
 
Аккумулятор старт/стоп стоит взять если у вас поездки на малые дистанции. Аккумулятор будет лучше себя чувствовать на зарядке, зимой не нужно думать успел у тебя аккумулятор зарядится или нет.
 

Сверху