приближается нулевое то, как вы считаете есть ли смысл ехать? Или менять масло самому? И много ли таких которые отказались от гарантии? (Что то жалко

Superfly

New Member
Ребята, подскажите пожалуйста, приближается нулевое то, как вы считаете есть ли смысл ехать? Или менять масло самому? И много ли таких которые отказались от гарантии? (Что то жалко денег ехать к дилеру за 200 км.вроде и сам не без рук).
 


Серёга собрался отказаться от гарантии, при 17000т.км выходит из строя блок управления, насчитали 40000т.р. сделали по гарантии,проходит 2 месяца опять выходит из строя блок на черри 4 жду эвакуатор,вот и подумай стоит слетать с гарантии
 

Mokhov

New Member
Я не знаю парня то-ли попалась такая тиго4,разочаровался в этой модели,удачи всем без поломок
 
По гарантии поменяли БЕСПЛАТНО,а до ТО собирался отказаться от гарантии раз машина новая,то и проблем не будет,а тут такое,понятно что не все запчасти на гарантии, но хотя-бы что-то
 

Mr_Jeйson

New Member
скажите пожалуйста, а если сигнализацию с обратной связью не у них поставила! (бумажки, лицензии дали) Они могут, если вдруг что, предъявить и отказать в гарантии?
 
В ТО-0 есть смысл. Кроме замены масла там делают много различных проверок. Если находят заводские недоделки или заводской брак, исправляют по гарантии.
Никому не навязываю своё мнение, каждый сам решает, как жить.
 

Motown

New Member
То 0 не обязательное, без него с гарантии не слетишь. Я ни на одной машине не проходила его, но на тигго буду)))
 
если захотят отказать в гарантийном обслуживании, то отсутствие отметки - железный повод. Об этом четко написано в сервисной книжке. И регламент на 5000км там есть.
 

Сверху