Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прикупил пока защиту ремня Грм.Родные болты,шайбы и т.д. заменил на
Ребята, я не цепляюсь к словам и понимаю, что не все знакомы с техническими терминами. Но совершенно разные вещи надо называть своими именами. Из опыта: пользуясь не знаниями клиента, удоты-сервисмены начинают навязывать всякую хрень, типа всё равно не понимает.
Тут с тобой поспорю, так как там есть ещё ремень приводных элементов, да и вообще не красиво , когда у тебя под капотом на шумке полоса грязи.(ремень кидает).
не надо спорить, ремень ГРМ на движке 2.0 (Техно) под пластиковой защитой. На 1.5- вообще цепь, ремня ГРМ там не существует. То, что Вы имеете ввиду, это ремень привода вспомогательных агрегатов- генератора и компрессора кондёра.
ну да разговор был за ГРМ , проезжая по луже и ТД, ремешок генератора хапает много нехорошего на себя, думаю пыльник там не лишний.грм то не причем , согласен, он в " домике".
да, тут всё верно, пыльник однозначно нужен. И даже дело не в грязи, хрен с ней, а в реагентах на дороге в зимнее время. Ремень эту агрессивную для металла и резины химию забрасывает под капот. Если днище моется лужами, а кузов на мойке, то под капотом мы моем ну ооочень редко.