Привет, что взять для города с плотниньким трафиком лучше вариатор или робот? Ни разу ни катался на работе опасаюсь. У дилера тока на техно можно

Gangster

New Member
Привет, что взять для города с плотниньким трафиком лучше вариатор или робот? Ни разу ни катался на работе опасаюсь. У дилера тока на техно можно прокатиться. В техно напригает сильный шум вариатора при разгоне и что в эконом режим педаль газа проваливается. По роботу сказали, что если диск сцепления политит то это не гарантийный случай. По расходу как я понял +- одинакова в городе.
 


заметно. Если возьмёте, придется менять манеру вождения. На вариаторе максимальный крутящий момент от 2 до 4 тыс. оборотов, потому продавливать педаль в пол и слушать вой двигателя и вариатора нет смысла. :)

Обычный режим вождения около 2000 оборотов +\-, даже на скорости 110 км\ч, на таких оборотах особого шума не слышно.
 
и ещё пока обкатка, будет ватным автомобиль, но ИМХО, обкатать нужно как положено. После 3000 км пробега, начнет ехать лучше, подхват на 2500 оборотах в ЭКО режиме. :)
После 5000 км двигатель "задышит", станет более эластичным, начнет легко ускоряться. Гонял прошлым летом из Москвы в Орёл, оттуда в Саратовскую область, потом обратно в Москву, потом в Крым, по Крыму и обратно, наилучшие впечатления, не Хонда конечно, но весьма достойно. :)
 
когда то я тут тоже спросил в группе какой комплектации взять авто, ты мне посоветовал взять 2.0 вариатор, через пару дней уже поеду на ТО-0, машина очень нравится, вариатор гул не слушал, надрыва мотора тоже не слышно в салоне, максимум шум резины. Авто радует.
 
В общем про роботов говорят ,что в плотном потоке пробок ,имеет свойство перегреваться и глючить,. Поэтому лучше вариатор для городской езды
 

Сверху