Привет друзья!Третий раз случается такая байда:после длительной поездки,на утро,машина заводится с перебоями,глохнет,плавают обороты.Потом весь день

Привет друзья!Третий раз случается такая байда:после длительной поездки,на утро,машина заводится с перебоями,глохнет,плавают обороты.Потом весь день заводиться нормально,без проблем,сегодня досмотрел,что обороты на прогретом двигуне где около 650-700 об.Именно после длительной поездки за один пробег,короткие пробеги в течении дня-на утро все нормально.Какие мысли?
 


11500,еще есть подозрение на бензин,это я начал заправляться 95.Первый раз из Краснодара приехал в августе и вот сейчас тоже.
 

Esquire

New Member
я лью только 92 и пока такого не наблюдал. Но у меня пока еще 10900 пробег, может к 11500 тоже начнется, буду наблюдать.
 

Spaz

New Member
Такая история была на Чери Б-14 и на Опель Зафира-Б. После пробега больше 1000 км, на утро плавали обороты. На Чери потом всё нормализовалось. А вот на Опеле пришлось поменять модуль зажигания (пробой одной из катушек). Хотя в обоих случаях лил только хороший бензин. Что делать? Я бы подождал до планового ТО, на котором попросил бы провести компьютерную диагностику. При возникновении такой неисправности, её ошибка должна быть в памяти блока управления двигателем. И потом, исходя из кода ошибки, принимать решение либо о ремонте, либо ездить спокойно дальше, если всё чётко будет работать.
 
Да, дело может быть и просто в свечах. Поэтому я бы ещё при необходимости, или после 30000 пробега поменял бы свечи на иридиевые, чтобы лишний раз этим не заниматься и машину не ковырять. У них ресурс гораздо больше - до 80 000 км.
 
а замены свечей по регламенту у нас не предусмотрено, только проверка зазора и работоспособности каждые 20 тыс.км. А гарантия на свечи 3 месяца или 5000 км.
 

Сверху