Прошёл ТО-1 (Самара) по деньгам 10350 и + мои воздушный и салонный фильтра оригинал за 1500.Ценник по состоянию на 02.04.2022 на Техно от 2.2 млн., в

Прошёл ТО-1 (Самара) по деньгам 10350 и + мои воздушный и салонный фильтра оригинал за 1500.
Ценник по состоянию на 02.04.2022 на Техно от 2.2 млн., в наличии авто нет, привезти могут, ну сами понимает уже совсем по другой цене.
Предлагали сдать в трейд ин машину и взять что-то другое. Я говорю не вопрос, 2.4 забирайте и я готов ещё 350 доплатить и взять 7 про) а так они оценили в 1.6 млн и 250 скидка при покупке 7 про, итого вышло 1850. А 7 про стоит 2750.
Такие вот дела)
P.S. перед поездкой на ТО, забронировал часть капота, пороги, места где ручки дверей и место сзади где накладка над номером. Где накладка над номером, за 1 год и 3 месяца эксплуатации натиров не было от слова совсем.

tZ8IGThpLXo.jpg
 


прошёл уже 3 тех обслуживания у ОД, ни разу воздушный фильтр не меняли. Перед последним ТО сам на всякий случай заменил.
 
причём даже не разбирается, говорю комфорт это почти техно комплектация, пробег 30т....он говорит и за сколько хотите?)) Я говорю за 1,5-1,7 вечером уже продам он говорит, ну может да, но мы даём 1,2
 
у меня вообще авто 2021 года, пробег 7500, сделан антикор днища и скрытых полостей, стоят все возможные защиты металлические, сетки в бампере и забронированы уязвимве места. Резина зима-лето. Я ему говорю тут только допов по вашим меркам на 200))) тоже говорит мы вот можем только 1.6 предложить и 250 скидку на новую.
 
аналогично. Пытался мне что то рассказать про б/у авто я говорю ты что мне в уши ссыш, у нас в семье еще церато 3 есть и если она еще год назад стоила б/у где то 900-950 то сейчас 1.3-1.4 млн. такие и уходят быстро если в хорошем состоянии. А тут почти за новую тачку мне цену озвучили как будто ей 8 лет и пробег 150+
 

Roadblock

New Member
Курск ТО 1 на комфорте 9700 руб. без фильтров салонного и воздушного ( машине 4 мес)
 

Hot Pants

New Member
ну вот 3300 это фильтра воздушный и салонный. Я сам купил их дешевле в 2 раза.
 

Сверху