Прошу прощения если когда-то был подобный вопрос, но достаточно много прочитал стену, а так сомнения и не ушли) Возможно ли иметь второй комплект

Всем привет! Прошу прощения если когда-то был подобный вопрос, но достаточно много прочитал стену, а так сомнения и не ушли)
Возможно ли иметь второй комплект колёс, учитывая что у нас датчики давления? То есть можно ли поставить вторые колёса без этих датчиков и как это повлияет на машину,помимо ошибки на приборке, то есть будут ли все системы безопасности правильно работать, считывают ли они эту инфу с датчиков или работают независимо?
И соответсвенно, потом, лето, поставив назад родные колёса - с датчиками все будет ок(ну не сломаются они там пока колёса на балконе лежать будут )?

И по этой же теме: комплектация комфорт, т.е диски 16. Подойдут ли родные диски от старого Тигго 11 года выпуска, никто не знает ?
 


Диски подходя только фордовские и то частично))) цо 60.1 Тойота разболтовка 5 108 форд.
А датчики на балконе только батарейки могут сесть с датчиками ниче не будет, и ездить без них тоже можно, говорят что клеммы с акума скидываешь на 5-10 минут и на дисплее вместо давления просто прочерки
 
я насаживал такие, все подходит, только если закрутить иксцентричные болты, там чуток расхождение, а цо идеально насаживается
 
Датчики работают независимо от системы. На экране только давление и придупреждения. Многие катаются наприме зимой без них,игнорируя ошибеу датчиков давления. От них не зависит в системе ничего, в отличии например от бмв или мерса,где датчики привязаны к АВС. Там батарейка в датчиках. Не сломаются если лежать будут точно,но батарейка через3года садится.менять надо и заново привязывать колесо
 
да меня абсолютно не смущает что она горит) самое главное что она ни к чему не привязана и работает независимо, как сказали, остальное не важно)
 
Зачем вообще нужна эта функция? Отключить бы ее сразу. Гемор один. Давление в шинах можно и манометром померять, подкачать
 

Shorty

New Member
не соглашусь, функция удобная и полезная, не надо переживать, подходить к каждом колесу проверять и тп. Саморез вот недавно поймал и не знал пока на приборке лампочка не загорелась.

Просто да это не первостепенно, и в целях экономии на шиномонтаже многие забивают видимо
 
а подскажите, если, допустим, я на зиму переобуваю, а потом на лето, что нужно делать, чтоб оно штатно функционировало? Я не в курсе, никогда машин таких не было
 
так суть моего вопроса в целом в этом и заключалась))
Датчики вкручиваются в диски как я понял. Поэтому чтобы работало, переобуваете просто резину, контролируя монтажников, чтобы не наеб.. сломали ничего и все. Единственное, наверное, как мне кажется, важно чтобы с какого места диск сняли - туда же и поставили, иначе компьютер не правильно будет выдавать колёса где задние/переднее левое/правое. Я так это понимаю.
Но лучше задаться вопросом к профессионалам )

А если другие диски, второй комплект, то тут уже сложнее. Тут не знаю > наверное только забить ну ошибку и эту функцию в целом )
 
ну другие диски это дорогое удовольствие, проще за шиномонтаж отдавать деньги. У меня с каптюра остались штампы на зиму, но говорят они не подходят по болтам
 

MR.Klip

New Member
не так давно поднимали здесь тему. Либо только шины менять, если всё грамотно сделают, то датчики работают нормально.
Либо переставлять штатные датчики на другие диски, что и по деньгам дороже, и как мне объяснили, датчики быстрее из строя выйдут. И их настраивать каждый раз нужно.
Либо есть 3й вариант: купить ещё один комплект датчиков на новые диски. Заказывали тигроводы с Али, еще где-то покупали, можете поискать по стене.
Но этот вариант тоже проблематичный. Потому что ещё помучаться нужно, чтобы запрограммировать новые датчики.
Ну и по деньгам опять же накладно.
Для себя решила, что оптимально перекидывать шины на родные диски
 

Squeeze

New Member
Сгоняй к дилеру отключать бесплатно летние поставишь включат проблем нету
 

Сверху