Ранее задумывался об установке в арки передних колёс боковых защит моторного отсека, но изучив вопрос, пришел к выводу о конструктивном исполнении

Ранее задумывался об установке в арки передних колёс боковых защит моторного отсека, но изучив вопрос, пришел к выводу о конструктивном исполнении последних именно открытыми в целях воздухоотвода и избежания перегрева агрегатов (двигателя и вариатора).
Но всё же вопрос защищённости в грязную и сырую погоду оставался открытым.
Сегодня, после двух дней слякоти (грязи, дорожных реагентов, каши из снега и воды) решил проверить внешнее состояние незакрытых областей.
Вывод о необходимости установки не предусмотренной инженерами автопроизводителя дополнительных элементов защиты можно сделать по фото. Всё чисто.

2Jk2EyJv-r0.jpg
 


Я тоже такого же мнения.машину делали инженера,а защиту отечественные барыги.если бы, что-то там и надо было ,то китайцы бы поставили
 
Я поставил не штатные подкрылки на передок, так там со стороны коробки уже более менее прикрыто получилось, а на ремни защиту из черной канистры вырезал и норм.
 
а если открыть капот и поднять глаза на шумку на капоте там вся грязь и будет. И летит она как раз через ремень генератора в подкапотное пространство.
 

Mokhov

New Member
Да блин..чисто, чисто! Если только по асфальту, то может быть... Но я например езжу по Карелии, и по просёлочной дороге также, так вот там можно что угодно просто поймать, от камней до сучков и металлических прутьев..! Так что лучше прикрыть... Тем более у меня штатно стоял пластик, значит просто экономия, а не инженеры решили что открыто лучше
 

Midas

New Member
до сих пор не могу понять, зачем стали экономить.. Причём на мелочи! Лифт бардачка, сетка, пластик под порогами, пенопласт под капотом..... Это ж не так дорого же
 

Flying_Joe

New Member
Не знаю , как по России , но Чери мировой производитель, с каждой машины экономия большой навар заводу, да и доллар растет , держат цену у нас , относительно других брнндов, урезая ништяки,
 

Pepper

New Member
наверное соглашусь! Тем более они пошли дальше, многорычажку поменяли на балку, мотор слабее... И думаю не только это)
 

StackerMan

New Member
Самое страшное , что дорогие тачки от 5лямов , такое же фуфло. усе одноразовое
 

Boo Bear

New Member
ага, я обалдел, что в бмв за 3 ляма торпеда с того же материала как на газели, и звучит она так же... Ска, даже в шестерке и в камазе она мягкая, что произошло с автомобильной промышленностью та?
 

Omerist

New Member
так правилами не запрещено, так что проблем не вижу, я тему создал отдельных
 
Я предлагаю на нештатной защите делать воздуховоды, в виде жабр, это поможет излишки тепла отвести и зашита узлов оставить
 

Сверху